Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
7724
Просм.
46
Ответ

[Вопрос] ларгус троит на ХХ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: В-72      по убыванию

Возраст: 51 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 5-11-2016 13:56:16 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Привет  братва! с прошедшим всех праздником! Хотел давно написать но что то всё ленился.Короче к делу-имеем ларгус 16 кл. стоит газ 4 поколения с клапанами на каждый цилиндр.Но это не суть.С нови этот ларгус троит на ХХ на третий цилиндр.Куда только его не таскали-к официалам итд-бес толку. Я сам даже смотрел его.Загадка. На хх троит а на средних валит и не плохо. форсунки местами меняли итд.Даже от отчаянья снимали голову,промеряли валы и клапана,смотрели гидрики-всё отлично.Какая то чертовщина. ещё только ЭБУ не меняли.Там засада с иммо будет.Может у кого было такое? Он уже года два так ездит.Вроде бы мотор Ыномарка а такой косяк.

Последние посетители

Возраст: 47 лет
Второй
Опубликовано 5-11-2016 14:10:14 | Сообщения автора
Недавно было такое на шниве. Восстанови провода на форсунки отключив газовые.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Третий
Опубликовано 5-11-2016 14:36:44 | Сообщения автора
Есть ли еще какие ошибки в системе, кроме пропусков?Бывает такое что блок управления газа глючит, проводка на форсунки коротит. Форсунки на производительность смотрели?
Есть ли ошибки по ДК?

Посмотрите осцилку датчика давления. и снимите сигнал с форсунки, желательно в паре с нормально работающей форсункой. Сигнал первиски на катушку совместно с нормально работающей.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Четвертый
Опубликовано 5-11-2016 15:10:28 | Сообщения автора
добавил nikbokov в 5-11-2016 14:36
Есть ли еще какие ошибки в системе, кроме пропусков?Бывает такое что блок управления газа глючит, пр

Купите хотя бы Диско 2 сам блок и 2 щупа. Этого хватит для снятия первички и сигнала с форсунок. ДЛя ВВ части нужен будет спарк мастер с датчиками. Без оборудования тяжеловато Вам будет. Попробуйте отключить датчики кислорода, часто проводка дк коротит и тоже может приводить к троению. посмотрите как подключены катушки, если они подключены последовательно, то меняя их по смежным цилиндрам, вы убитую катушку можете не выловить. (Последовательно подключены на дастерах, там есть такой дефект, что когда катушка одна умирает, то пропуски могут идти на другой цилиндр и лечится в основном заменой сразу 2-х катушек.). Встречал и такое.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
5#
Опубликовано 5-11-2016 15:20:51 | Сообщения автора
на  больших оборотах, из - за того, что обороты двигателя достаточно большие,  Вы, как правило, не видите этого дефекта, можете почувствовать только в том случае, если ЭБУ совсем отключит форсунку или даже 2, тогда Вы увидите этот дефект по характерным сбросам оборотов. Или в момент резкого набота газа. Но опять таки, при условии что механизм ГРМ работает исправно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
6#
Опубликовано 5-11-2016 15:26:38 | Сообщения автора
добавил nikbokov в 5-11-2016 15:20
на  больших оборотах, из - за того, что обороты двигателя достаточно большие,  Вы, как правило, не в

Посмотрите курс по Автоскопу от А до Я. Ничего сложного нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
7#
Опубликовано 5-11-2016 15:35:41 | Сообщения автора
Там подсос за дросселем кольцо резиновое болтается меняй и проблема исчезнет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
8#
Опубликовано 5-11-2016 15:39:44 | Сообщения автора
добавил nikbokov в 5-11-2016 15:20
на  больших оборотах, из - за того, что обороты двигателя достаточно большие,  Вы, как правило, не в

Значит, почти!!! (нужно проверить первичку и вторичку КЗ), можно исключить проблемы с ВВ часть. Остается форсунка (сигнал на форсунку), проблема с клапанами (нужен датчик давления в цилиндре).
НА днях делал ВАЗ 2104 машина троила на переменно на 2 цилиндра 2-и 3-й. В большинстве случаев виновата прокладка ГБЦ, но дело оказалось в седлах клапанов. Компрессию смотрел скриптом CSS. Диско 2 сейчас позволяет провести такой тест и там прекрасно видно это все.  Но подсос в форсунку ни кто не отменял, хотя я откинул этот Вариант из-за того, что Вы писали о перестановки форсунок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
9#
Опубликовано 5-11-2016 15:52:26 | Сообщения автора
В таком случае, мы играем на бубне......
Нужен осциллограф и все что к нему прилагается. Поймите правильно - Без должного оборудования мы можем перебрать весь двигатель и не найти проблемы. Нужно видеть:
1. Производительность форсунок - может не додавать!!!
2. Сигнал на форсунку - правильный сигнал на форсунку!!!
3. Сигнал первички на катушку зажигания - правильный сигнал на катушку зажигания!!!
4. Сигнал вторички с КЗ - правильный сигнал с КЗ!!!
5. Давление в цилиндре на ХХ и при прокрутке и в режиме - НЕ КОМПРЕССИЯ!!!! это уже когда есть дыра в поршне или клапанах.  

Вот простая технология.
Только так отлавливаются такие проблемы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
10#
Опубликовано 5-11-2016 16:09:01 | Сообщения автора
В таком случае, проверьте пока разъемы и проводку на третий цилиндр, форсунку и его катушку. Подключите разрядник на катушку и посмотрите искру, подключите к разъему катушки светодиодную контрольку,  нет ли такого что катушка перестает давать импульс на свечку и что бы при этом был импульс на катушку. И как вариант подключите лампочку 5w на разъем форсунки и посмотрите как будет себя вести сигнал на форсунку. Делайте это все одновременно. Может так получится что то увидеть.
Можно вскрыть блок и посмотреть ключ на катушку, бывает что ослабевает пайка и выходит из строя сам ключ.

Р.С.
И скорее в магазин за мотор-тестером!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 30-4-2024 22:51 , Processed in 0.050074 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку