Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4733
Просм.
32
Ответ

[Решено] лада гранта проблема с работой стартера

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Klevtsov   

Возраст: 43 лет
Опубликовано 26-10-2016 17:05:00 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
История такая.Авто если заводить с ключа стартер трещит(тррррр) и авто не заводится.Проверено.Реле исправны(четырех контактные).Питание на силовые контакты реле приходит.Сначало грешу на стартер но увы дело не в нем так как при прокрутке стартером подаю минус на клейму реле включения стартера(что идет от эбу(эбу должен минус подавать клемма и контакт в1)) авто заводится.Массы что находятся ниже колодки диагностики за кожухом протянуты.Что самое интересное что если подключить контрольную лампочку через минус на контакт 86 реле как раз идущий с эбу(в1) авто заводится.А далее если при выключенном зажигании  опять же контрольку (через минус) подключить на контакт 86 реле включения стартера то начинает мигать лампочки в панели приборов авс.чек. (мистика какая-то).
26-10-2016 18-20-02 гранта.png

Последние посетители

Возраст: 43 лет
Опубликовано 26-10-2016 17:34:10 | Показать все сообщения
Понимаю.Я  и протянул массы находящиеся ниже колодки диагностики за боковинкой нижнего(тонеля пола).Никаких изменений.Далее выше скрутка трудно до нее добраться может быть в ней и проблема.В общем ищем дальше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 26-10-2016 17:52:30 | Показать все сообщения
У меня был случай с плохой моторной массой на "Гранте" с пробегом 50 км.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 26-10-2016 18:46:53 | Показать все сообщения
Извеняюсь забыл написать.Появляется ошибка по обрыву дпкв .Подкидывал свой датчик.Авто ведет себя также.Завтра однозначно осцилограмму сниму может поэтому так и эбу ведет себя по управлению реле стартера.Но опять почему авто заводится через контрольку.....на провод черно белый контакт В1 от эбу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
Опубликовано 26-10-2016 19:54:52 | Показать все сообщения
та выруби там все.и сделай  как в старых добрых тазахлада гранта проблема с работой стартера
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Опубликовано 26-10-2016 21:03:02 | Показать все сообщения
была  у меня на калине точно такая же проблема,сдохло реле в центральной консоли где бок управления,точно также как и говорите,стартер крутнет и отключаеться
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Опубликовано 26-10-2016 21:07:33 | Показать все сообщения
а в блоке предохранителей реле к3 если перемыкаеш стартер как себя ведет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 26-10-2016 21:29:32 | Показать все сообщения
а,параметр напряжения эбу на сканере,в момент попытки завести её?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 36 лет
Опубликовано 26-10-2016 22:14:55 | Показать все сообщения
На грантах главное реле связано со стартером , попробуйте его проверить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 26-10-2016 22:44:23 | Показать все сообщения
Теперь что думаю.На этом реле к3 стоит почему-то две защиты стартера от проворачивания его при заведенном двигателе.Первая это силовые контакты реле-на которых появляется питание когда ключ в положении стартер(конечно при включенной релюшке(имеется ввиду катушка реле)).Если на  это реле взять и просто на провод идущий от эбу подать минус при включенном зажигании ничего не произойдет реле силовые контакты замкнет но стартер крутится не будет пока ключ не повернуть в положение стартер тогда авто заведется.Можно конечно как писалось выше перемычку поставить но это же не выход.Вот думаю тут две причины мешают авто заводится.первая это что-то мешает эбу видеть  правельный сигнал с дпкв(проскакивает иногда ошибка-выше писал) Поэтому завтра осцилографом обязательно сниму сигнал с дпкв и конечно одновременно с проводом идущим на включение втягивающего реле(так как тут будет четко видно импульсы появления и пропадания питания).Да и еще по эбу подкидывал свой не обученный и замок зажигания тоже эфекта ноль.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 23:01 , Processed in 0.061781 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку