Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3920
Просм.
40
Ответ

[Вопрос] М73 Е3 постоянно появляющиеся ошибки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 30-9-2016 08:57:06 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
На прошлой неделе приехала машина с букетом

Последние посетители

Второй
Опубликовано 30-9-2016 10:53:50 | Сообщения автора
я бы обратил внимание  на давление топлива.

не давно с калиной танцевал . пропуски 1и 4 цилиндры .

при низком давлении их блок вырубал . вход в рампу в её геометрической середине. 1и4 получаются самые дальние

но самое интересное что давление было 3.5 бар. пока работает насос.  при выключении  - давление моментально

сбрасывалось.   кароче - замена регулятора  в насосе . решение проблемы ( в моем случае)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Третий
Опубликовано 30-9-2016 10:55:23 | Сообщения автора
Добрый день. Проверь каталик не забит случаем. Была не давно такая машинка пропуски валит на кислородник ругается, до меня авто на нескольких диагностиках была, 3 датчика кислорода поменяли от большого ума. А оказалось каталик на половину забит.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 30-9-2016 13:13:09 | Сообщения автора
Клиент как раз заехал. Отклилк действительно медленный
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 30-9-2016 15:31:03 | Сообщения автора
Давление смотрите. И еще-разьем 4-контактный внутри корпуса бензонасоса-бывает пригорают контакты.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
6#
Опубликовано 30-9-2016 16:05:19 | Сообщения автора
прошей   ее  без  дк   и  пропусков   воспломенения  ,если  тупняков   нет   то  регулируй  клапана   и  меняй  дк  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
7#
Опубликовано 30-9-2016 16:33:06 | Сообщения автора
проверь давление и шей на е0 ... как вариант на частичную регулировку лямдой
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
8#
Опубликовано 30-9-2016 17:04:43 | Сообщения автора
Давайте поробуем разобраться.Если у вас прошивка заканчивается на DB04 (на ваших скринах так и не увидел индефикацию прошивки) то эти эбу очень критичны к железу двигателя.Что касается датчика кислорода до нейтрализатора то на скрине не видно медленного отклика(я бы его менять не торопился бы.)А вот скрин коррекций обучения эбу если бы выложили бы сюда мог бы о многом сказать.далее по приезду к вам автомобиля что вы видите в графах по пропускам в цилиндрах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
9#
Опубликовано 30-9-2016 20:41:19 | Сообщения автора
добавил Klevtsov в 30-9-2016 17:04
Давайте поробуем разобраться.Если у вас прошивка заканчивается на DB04 (на ваших скринах так и не ув

С моей практики  надо проверить метки ГРМ если всё нормально нужно подкинуть подменный блок Бош.
  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
10#
Опубликовано 30-9-2016 23:41:10 | Сообщения автора
Бош плюсовой однозначно проглотит эти пропуски и сто процентов будет работать нормально.Если конечно с компрессией все нормально.эх посмотреть бы осциллограмки с этого авто.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 03:49 , Processed in 0.075981 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку