|
адрес 0066 — активация теста стрелок при включении зажигания, стрелки не подсвечиваются. Для активации теста стрелок 5-й бит должен быть 1.
В двоичном коде — 00X00000 — тест стрелок
адрес 0067 — активация возможности отображения свободного места в баке (канал адаптации "volume to be replenished") . Для активации 0-й бит должен быть 1. Далее пока зачеркнуто, потому что есть расхождения по приборкам. И еще 4-й бит должен быть 1 независимо от того, активировано отображение или нет. В двоичном коде 0001000Х. В приборках, где есть этот канал адаптации, при отключении фичи значение становится равным 10
В двоичном коде — 0000000X — отображение "место в баке"
адрес 02CF — активация подсветки шкал и стрелок в режиме DRL. Стоковое значение шкоды 5F, стоковое значение тигуана 3F, стоковое значение гольфа 77. Для шкоды вписываем 77. За подсветку шкал отвечает 5-й бит — он должен быть 1. (спасибо за подсказку камраду Agnez). За подсветку стрелок отвечает 6-й бит — он должен быть 1.
В двоичном коде — 00X00000 — подcветка шкал в режиме DRL
В двоичном коде — 0X000000 — подcветка стрелок в режиме DRL
Возможно остальные биты отвечают еще за какие-то варианты. По крайней мере у тигуана и гольфа есть разница в 3-м и 6-м битах.
адрес 02D0 — выбирается тип ручника. Код 68 — обычный ручник, 6С — электромеханический. Возможно еще придется менять схему на плате приборки.
адрес 02E6 — подсветка самих стрелок во время теста стрелок. Для активации 4-й бит должен быть 1.
В двоичном коде — 000X0000 — подсветка стрелок во время теста стрелок
адрес 02ED — активация индикатора DRL. Для активации 5-й бит должен быть 0. Не все приборки имеют запаянный зеленый светодиод и пару резисторов. Поэтому сперва надо в этом убедиться перед програмированием. У меня он был !
В двоичном коде — 00X00000 — включение индикатора DRL
адрес 02F6 — активация индикатора Side Assist. Для активации 7-й бит должен быть 1. (thx to evangelis6)
адрес 0341 — изображение машины на MFA. Данные отсюда берутся, если в 1-м байте 17-го блока (приборная панель) выключен 4-й бит, т.е. значение ххх0хххх
есть некоторые различия в зависимости от типа приборной панели, в моему случае данные для черно-белой МФА+ (Максидот)
00 — Clear (без изображения) (на 3D приборке — Tuguan)
01 — 5D Golf
02 — 3D Golf
03 — Sedan Jetta
04 — Skoda Hatchback
05 — Skoda Liftback
06 — Touran/Sharan
07 — 5D hatch golf/tiguan
08 — Sedan Jetta/Passat
09 — Touran/Sharan
0A — Minivan (на 3D приборке — Passat СС)
0B — Pickup 4D (на 3D приборке — EOS)
0C — Combi (на 3D приборке — Sedan Jetta/Passat)
0D — Variant Passat
0E — Kombi (на 3D приборке — Multivan)
0F — Pickup 2D
10 — Clear (без изображения) (на 3D приборке — Cabrio)
11 — Clear (без изображения) (на 3D приборке — Scirocco)
15 — Pickup 4D
16 — Pickup 2D
адрес 0342 — отсюда берется изображение машины, если в 1-м байте 17-го блока (приборная панель) включен 4-й бит, т.е. значение ххх1хххх
адрес 0437 — символ ручника.
00 — значок (Р)
02 — значок (!)
адрес 0454 — активация меню Side Assist. Для активации 0-й бит должен быть 1. (thx to evangelis6)
адреса 09D8-09F7 — топливная характеристика для бака с одним датчиком
адреса 09F8-0A17 + 0A18-0A37 — характеристика для бака с двумя датчиками
еще есть 0A58-0A67, 0A68-0A77, значение = литры*8
адреса 07EF и 07F1 — реальное значение температуры ОЖ (thx to evangelis6). По умолчанию стоят значения 7D и 9D, если хотим видеть реальную температуру ставим 8B и 8С.
адреса 042B и 042D — реальное значение температуры ОЖ для простых приборок с NEC 24C32 (thx to evangelis6).
По умолчанию стоят значения 7D и 9D, если хотим видеть реальную температуру ставим 8B и 8С.
Для меня остались неизвестными следующие адреса:
— адрес, где правятся количество датчиков топлива
— адрес, где исправляется работа стрелок после прошивки приборки
— адрес с данными остатка топлива в баке
— адрес, где отключается датчик авто освещенности приборки
В итоге я себе изменил адреса теста стрелок, DRL и место в баке. Значит так — в стоке были значение 04, B0 и 00, заменил на 24, 90 и 11 |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|