Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12106
Просм.
36
Ответ

[Вопрос] Адаптация дроссельной заслонки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Astronom      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 7-9-2016 20:34:13 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Кто в теме подкажите как адаптировать дроссельную заслонку на Гранте автомат.

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Второй
Опубликовано 7-9-2016 20:46:32 | Сообщения автора
На прогретом автомобиле включите зажигание на 30 сек.При этом не включайте никакой нагрузки.т.е. печка,магнитола и тд
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 7-9-2016 23:47:07 | Сообщения автора
Да вроде  не отличается от МТ. Зажигание включаем и не менее 30сек ждем, потом сразу заводим и не менее 2мин на ХХ, лучше минут 10-15 по моему опыту. Бывают авто, качают обороты ХХ довольно долго. И потом в динамике обучать Е-газ на всякий случай
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Четвертый
Опубликовано 7-9-2016 23:57:13 | Сообщения автора
Илья, вы бы ситуевину объяснили на всякий случай, что случилось то? С ТАЗами иногда такие причуды бывают, что хер здравый смысл поможет, приходится к магии обращаться!Адаптация дроссельной заслонки
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 8-9-2016 04:36:02 | Сообщения автора
Как то раз,не помню с какой прошивкой, на гранте тоже не мог адаптацию сделать.Час бился.Залил eprom c другого блока,инициализацию не делал,завел - нормально,после этого инициализацию сделал и обучение прошло штатно - 30 сек зажигание вкл.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
6#
Опубликовано 8-9-2016 05:44:28 | Сообщения автора
Зажигание включаем на 30 сек, потом выключаем слушаем когда щелкнет главное реле. После чего запускаем и даем поработать машине минуты 2. Дальше делаем обучение в движении. На второй передаче разгоняем авто по тахометру до 4000 об/мин отпускаем педаль газа и ждем когда скинет до 1000об/мин. и так 6 раз за одину поездку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 8-9-2016 08:30:32 | Сообщения автора
Евгений вот как раз в этом то и беда На второй передаче разгоняем авто по тахометру до 4000 об/мин отпускаем педаль газа и ждем когда скинет до 1000об/мин.!! Как такое на автомате сотворить?
Выдает ошибку р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона»
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
8#
Опубликовано 8-9-2016 08:43:10 | Сообщения автора
Вот что пишет ваз, про автомат ни слова.....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
9#
Опубликовано 8-9-2016 08:57:10 | Сообщения автора
И вот еще:
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12 (29 ОКТ 2012 № 20800/5232)

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
- неисправен датчик массового расхода воздуха;
- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
- неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми клапанным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером возможно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 - 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для устранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
10#
Опубликовано 8-9-2016 09:06:46 | Сообщения автора
Но исходя из своей практики, было у меня две таких машины и именно с такой ошибкой. По показаниям диагностики, напряжение дросселя А и дросселя В не соответствовало нужным значениям и была эта же ошибка Р1335. Замена дросселя решило проблему.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 21:15 , Processed in 0.048195 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку