это вам просто не попадались поломки шкивов намагниченных или со сбитыми зубами, или моторы с просевшими клапанами, наличие осциллографа не от меняет наличие дымогенератора или манометра для измерения давления топлива... несколько кстати было что метки на шестерне распредвала классики были не там где надо и только осцилом увидели это, конечно на опыте можно понять причины поломки просто по симтомам, но опыт без инструмента вы не получите ни когда!
Однозначно нужен.
Много чего интересного можно смотреть.
Например. Если повесить осциллограф на отрицательный провод АКБ (используя этот провод в качестве шунта) , то на прокрутке стартером можно определить в каком цилиндре нет компрессии.
Кто не любит кошек, тот просто не умеет их готовить
Опубликовано 26-3-2024 23:36:06|Сообщения автора| Firefox 52.0| Windows XP
Есть в пользовании уже давно старый Disco 2 (еще в белом пластиковом корпусе) - от зависаний при ВВ-помехах вылечил нормальным usb кабелем с ферритом.
В работе в основном для анализа ВВ-части и синхры ГРМ.
Бывает здорово выручает.
Жаль только хрупкие у него прищепки емкостных DIS-датчиков, на которых почему то написано "Multitronix"
Никто случаем не знает где такие еще можно прикупить?