Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4381
Просм.
23
Ответ

[Вопрос] Пежо 307, компрессия

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: alex525   

Возраст: 40 лет
Опубликовано 5-5-2016 08:37:12 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притащили пежо 307 1,6 16кл 2004г, с жалобой глохнет стреляет, троит,детонирует. До меня были у моториста и проверили метки грм, поменяли свечи и замерили компрессию.   Подключил сканер пропуски зажигания 3-4 цилиндр. Подозрения на катушку зажигания (одна на все 4ре цилиндра) , аналогичной не было подвесил на вв проводах от чери амулета, машина завелась стала работать, пропуски пропали, но работает неровно. Катушку в мусор. Вроди бы и все но....со слов моториста компрессия 16-18кг(предположил поломку своего компрессометра) Взял свой советский проверил еще раз шкала 15кг зашкаливает.  Отсюда вопрос: не сильно ли много компрессии? откуда столько? В чем может быть причина масло в цилиндрах клапана? По идеи это могло и катушку убить, с компрессией и напряжение пробоя на свечах растет.

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 5-5-2016 09:06:16 | Показать все сообщения
Сталкивался с подобной высокой компрессией на Ауди с пробегом под 200 000, около 16 . Причина была в масле, которое в чрезмерном количестве попадало в цилиндры, в свою очередь это масло попадало туда через изношенные направляющие клапанов. Это сразу заметно  по резьбе на свечах, на свечной резьбе в таком моторе будет много масла. Кратковременно помогает замена сальников клапанов, но на них быстро образуется выработка и масло снова начинает ручейком попадать в цилиндры, высоковольтная  часть естественно испытывает повышенные нагрузки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 5-5-2016 09:26:38 | Показать все сообщения
Пневмотестер лучше компрессометра. И утечку показывает, ну и избыточная герметичность там красной зоной показывается( стрелка манометра противодавления моментально кладёт шкалу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 5-5-2016 12:55:37 | Показать все сообщения
Была Ауди с компресией 16-17 .мотор глушишь а он работает , катушка не умирала .а так да при повышение давления увеличивается напряжение пробоя .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 5-5-2016 15:05:07 | Показать все сообщения
всем спасибо за интересные мысли. Буду пытать владельца с пристрастием что делал, куда лазил, сколько масла доливает и дам пищу для размышления мотористам.Спасибо нашему форуму.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 5-5-2016 22:09:41 | Показать все сообщения
добрый вечер. была такая проблема но на опель астра G , также после мотористов.компрессия 17, троила и не работала. перекопал все , решение простое. была замена клапанов у мотористов  и плохо притерли клапана в шейке. при нагреве происходило зависание клапанов.(гидрокомпенсаторы).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Опубликовано 6-5-2016 12:55:56 | Показать все сообщения
Дамир, лучше больше не писать ничегоПежо 307, компрессия
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 6-5-2016 14:01:23 | Показать все сообщения
ЕСТЬ ПРОСТОЙ МЕТОД. залей масло в над поршневое пространство цилиндра, а потом проверь компрессию и поймешь куда уходит давление.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-4-2024 11:23 , Processed in 0.039188 second(s), 45 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку