Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6379
Просм.
16
Ответ

Не заводится МАЗ М230

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Astronom      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 2-5-2016 14:59:40 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ситуация следующая. После того как МАЗ проехал метров 800 на нейтрали он заглох и больше не заводится. При прокрутке стартером схватывает и сразу глохнет. Ошибки смотрел сканматиком2 Что то были ошибки все не текущие. Я их потер и пытался заводить авто все тоже самое схватывает и сразу глохнет. Ошибок нет. С грузовиками не работал. Кто в теме помогайте .
https://www.youtube.com/watch?v=Jm_9Ypy4K-I

Последние посетители

Возраст: 50 лет
Второй
Опубликовано 3-5-2016 10:15:00 | Сообщения автора
Есть вероятность завоздушивание системы питания топлива низкого или высокого нужно ручной подкачкой удалить воздух низкой стороны (или один подкачивает без остановке другой заводит) при этом если ослабить  один из трупроводов высокого давления топлива при заводке будет прызгать топливо (если прызгает система питания топлива  исправно до форсунок ) на видео не вижу прокрутку стартера, давления топлива  АЦП есть при прокрутке должен увеличиватся ,какие текущие ошибки были. Форум по дизелям http://forum.dizelist.ru/
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Третий
Опубликовано 3-5-2016 19:27:52 | Сообщения автора
К сожалению я не чем не могу по советовать с Мазами я не сталкивался работаю по дизельным Газелях и Газонов может какая форсунка не держит? Причин много и решаются они по разному по данным симптомам 90% была нехватка топлива по разным причинам.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Четвертый
Опубликовано 7-5-2016 11:51:34 | Сообщения автора
заводился сразу.и глох через 2 секунды-было такое.заслонка-глушилка во впускном коллекторе закрывалась.отключили нафиг!систему только не помню....по-моему Микас-8 что-ли был на Мазе.давно это было.схватывал-моментально и глох
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
5#
Опубликовано 17-10-2016 22:01:06 | Сообщения автора
форсунки не текут на обратку ?может какая то потекла форсунка , и не справляется регулятор давления в рампе..

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
6#
Опубликовано 17-10-2016 22:54:19 | Сообщения автора
смотри ,там на воздух стоит заслонка ,сто процентов она срабатывает!один держит флажок другой заводит
,я удалял эти заслонки,они часто из строя выходят
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
7#
Опубликовано 17-10-2016 22:56:32 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 18-10-2016 00:25:52 | Сообщения автора
Ошибки какие были? Случайно не было ошибки по срабатыванию аварийного клапана? Прокрутку во время старта видит? и ни чего что температура масла в параметрах "- 40"?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
9#
Опубликовано 18-10-2016 07:54:46 | Сообщения автора
в коммон рейлах,самая распространённая проблема-датчик давления топливной рейки
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
10#
Опубликовано 18-10-2016 09:41:59 | Сообщения автора
можно вскрыть боковую крышку насоса и руками подвигать рейку при этом отключить магнит,но оставить датчик положения
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 09:29 , Processed in 0.080342 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку