АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
1424
Просм.
16
Ответ

Ford ranger 2500 и всё

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: simka43       Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 138 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 22-4-2016 10:30:43 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день товариши, подскажите пока нет работы решил взять дизелое авто, и сразу в тупик, Ford ranger 2,5 двигатель, 2007год проблемма в двигателе висит ошибка p0108-датчик абсолютного давления, авто не развивает больше 2500 оборотов, клапан егр заглушон (но эбу не прошито) подскажите можно ли прозванить или проверить как то сам датчик? клиент говорит иногда авто едет хорошо как исправная, но в основном не едет и не развивает обороты. Тестил лаунчем, с дизелями не работал, на датчике 4  контакта первый пин масса есть, 4 12в+, температуру показывает воздуха, давление постоянно висит 99бар

Комментарий

ошибся, верно  Опубликовано 22-4-2016 11:27
mau
99 не бар наверное . а кПа т.е. амосферное  Опубликовано 22-4-2016 11:26
если создать разряжение то цифирьки должны менятся!!! Можт шланг дырявый или канал забит???  Опубликовано 22-4-2016 10:37

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 138 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 22-4-2016 10:40:10 | Показать все сообщения
цифирки как на включеном зажигание так и на заведеном стоят 99 хоть на каких оборотах, датчик стоит в колекторе шлангов нет, разряженя есть, провода до блока звонятся

Комментарий

или сигнал какой нибудь подать что бы увидить изменения показаний  Опубликовано 22-4-2016 11:23
а не как не проверить датчик? мыл винсом не помогло  Опубликовано 22-4-2016 11:20
063
Не " даёт закрывает", а закрывает, сорри.  Опубликовано 22-4-2016 11:18
063
Ну сдох датчик, хана ему. Мозг не видит сигнал и даёт закрывает клапан управления актуатора штока турбины , чтоб вакуум снял с геометрии турбины. Обычный атмосферник.  Опубликовано 22-4-2016 11:17
mau
сними . залей туда растворителя ( вобщем промыть ). может оживёт . если нет под замену. на холостых 0.3 бар.  Опубликовано 22-4-2016 11:15

  Отсутствует 

  • Мне сказали 289 раз
  • Я сказал 151 раз
  RU
Опубликовано 22-4-2016 11:21:19 | Показать все сообщения
вот нарыл у себя.
MAP.JPG

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 138 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 22-4-2016 11:45:35 | Показать все сообщения
забыл написать что висит ошибка p0406 по клапану егр высокое напряжения как и 0108 тоже высокое напряжения

Комментарий

померел что входит +5 и выходит 5в, при включеном и заведенном моторе без изменений  Опубликовано 22-4-2016 14:09
крякнул давно  Опубликовано 22-4-2016 11:54
mau
может просто заклинил в каком нибудь крайнем положении или тоже крякнул.  Опубликовано 22-4-2016 11:52

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 22-4-2016 23:03:11 | Показать все сообщения
у тебя получается ругается по давлению наддува,датчик абсалютник с температурником выходной сигнал при зажигании егр в закрытом положении 0,7в,абсолютка 4,5в примерно,температура воздуха 2,3в примерно. ПРОВЕРЯЬ массовую цепь на датчиках.Возможно выполена при запуске,на остальных тоже проверь,ну и не забываем смотреть текущие данные сканером.Удачи.

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 138 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 26-4-2016 10:08:47 | Показать все сообщения
замена датчика абсолютного давления помогла!!!
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-9-2018 05:58 , Processed in 0.090950 second(s), 83 queries , Gzip On.

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку