Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5754
Просм.
52
Ответ

Nissan Murano - Вариатор

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: jeka0374      по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 6-4-2016 19:10:05 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброе время суток.Расскажу как мы вылечили вариатор. Пишу МЫ потому что самому пришлось учавствовать в процессе , так как клиентом была моя хорошая подруга.
Машина вела себя хорошо,только пока не нагреется.
Как только нагреется или постоит в пробке то поведение становится отвратительным и неадекватным.
Сам не автоматчик -напишу так как я сам понял.
Продиагностирывали АКПП (№ 9)-(фото со сканера прилогаю) - проблеммы по давлению.....
Загнали на на подъёмник
Сняли АКПП
Разобрали.Тут прошу ВАС  быть акуратным ...Много ньюансов
1.Помещение должно быть чистым - куча пружинок и шариков которые могут вывалиться.У нас всё путём -всё на месте.
2.При разборке так называемой ЦЕПИ(выглядит как клиновый ремень который при не аккуратном обрашении может развалиться на мелкие кусочки) по всей длинне закрепляем хомутами.(фото конусов и цепи прилогаю)
Идем дальше
Раньше мыли вручную -сечас кидаем в паровую мойку.
Дифектуем(все резинки тчательно проглядываем,что не нравится -в помойку)
Особое внимание на конуса и цепь(в нашем случае с ними всё нормально_успели )
Вскрываем насос и ....находим причину заклинивания клапана внутри него (фото прилогаю) -не ремонтируется -только замена.Можно было бы собрать но я попросил посмотреть всё.....
Пришлось поменять ещё и степ-мотор (через раз подклинивал).Ещё ньюанс -муфту полюбому разбирать на станке в ней всегда много грязи за счёт центробежной силы..
Будем собирать.
О результатах отпишусь


Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 6-4-2016 19:36:22 | Сообщения автора
а есть  у нас на форуме спецы по акпп?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 6-4-2016 19:38:31 | Сообщения автора
Имели секс с такой коляской (Мат правилно написал измните заголовок Nissan Murano) есть еще один ньюанс в этом авто, маслянный фильтр которого ни в одном каталоге нет. Нашли?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Четвертый
Опубликовано 6-4-2016 20:51:16 | Сообщения автора
а обозначение коробки можно узнать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
5#
Опубликовано 6-4-2016 21:19:10 | Сообщения автора
Хочу сделать не большое уточнение. Вариаторы на ниссанах - не ремонтируются! Они одноразовые! Во всяком случае, это оффициальное заключение Jatco. Но даже если вы и разберете CVT - где вы будете брать запчасти? Их нет, как таковых! Б/у ставить не рекомендую. Вы можете сделать, какой-то мелкий ремонт... но например найти новый ремень-цепь, думаю не получится. Я долго думал, как этим заняться (больное место у модели Juke 2012-2013 гг), но не смог найти новые запчасти для вариатора...Приезжало ко мне авто с "отремонтированным" вариатором - толку никакого! Хотя, после ремонта, вы можете сделать стоп-тест, если он пройдет - ваш ремонт получился. По мимо ремонта CVT, нужно потом обязательно сделать калибровку!  АКПП - можете сделать, но это другая история.
У большинства ниссановских CVT есть фильтр, тонкой очистки, но он тоже расчитан на весь срок службы вариатора и как расходник - не идет. Да странно - но это Nissan. Но вы можете его заменить! Я например ставил от Mitsubishi - все гуд! Если интересно, скину инфу.
Как-то так.Nissan Murano - Вариатор
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 6-4-2016 22:23:50 | Сообщения автора
добавил Сеня в 6-4-2016 23:19
Хочу сделать не большое уточнение. Вариаторы на ниссанах - не ремонтируются! Они одноразовые! Во вся

В прошлом году другу перебирали вариатор на Кашкай проблемм с запчастями не ощутили - цепь оригинальную брали, степмотор тоже. Диски на шлифовку отдавали. На данный момент после ремонта вариатор отходил 24 тыс.км. Проблемм нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
7#
Опубликовано 6-4-2016 23:53:39 | Сообщения автора
если пробег за 150 т км. смысла нет в ремонте .либо для друзей делаешь (которые очень сильно просят) ,либо на продажу.надежней и дешевле купить контрактную(естественно у проверенных людей).а запчасти все китай продают либо восстановленные.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
8#
Опубликовано 7-4-2016 05:23:31 С мобилы | Сообщения автора
Киньте ссылку, где брали ремень.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
9#
Опубликовано 7-4-2016 06:57:51 | Сообщения автора
добавил GROM в 6-4-2016 20:51
а обозначение коробки можно узнать?

GF - 09 - мужики её просто называют ДЕВЯТКА
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
10#
Опубликовано 7-4-2016 07:00:41 | Сообщения автора
добавил Сеня в 6-4-2016 21:19
Хочу сделать не большое уточнение. Вариаторы на ниссанах - не ремонтируются! Они одноразовые! Во вся

Думаю ,что Вы заблуждаетесь.
На моём счету ребята уже 15 -20 вариаторов точно отпустили.
Ремонтируют и востанавливают всё .....что касается АКПП
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 17:36 , Processed in 0.048681 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку