Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
В общем ситуация такова.Скажу сразу, я не ремонтник авто,но с программированием и тд. подкован крепко.Просто немного другая направленность. И еще ,если бы в нашем захолустье были спецы,то не обратился бы сюда. А проблема собственно вот в чем,нет переключения мостов. Перерыв инет натолкнулся на это: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=15279. Естественно все описанное выше,было проделано-результата ноль.И еще так как была возможность подкинуть рабочий блок,то все уперлось в него ------ 0705bd0011n. Так как видимых повреждений в блоке нет,то склоняюсь к мысли,что слетела прошивка, имею программатор USBDM, подцепившись к блоку,проц MC9S12XS128CAA естественно определяеться,да и в маске проги он есть.,но вот считать с него ничего не могу(залочен получается)Так вот собственно вопрос,как с этим бороться? Кто,что подскажет?
другой прогер стоит в разы дороже чем сам блок,если бы я занимался ремонтом авто,то понятно,а так мне это зачем?. Есть одна мысль,но пока некогда этим заниматься. Попробую отпишусь. Ну и от советов то-же не откажусь.
В любом случае диагностику не плохо было бы сделать. И еще, название своего захолустья укажите, а вдруг здесь на форуме обитает человек из того же захолустья у которого есть и программатор и сканер, а вы про него не слышали.
может просто разьем на раздатке , окисление? почему сразу блок? на этой машине от всего можно ожидать, недавно приехал авто с проблемой, просто оказывается сплавился датчик коленвала от потока воздуха с коллектора и заменен на газелевский.
есть еще разъем 4 pin идет от так называемой машинки (вкл .привод)в районе правого колеса его посмотри.......постоянно там отваливаются пины в следствии окисления
И что значит "нет переключения мостов"? Там как и у других внедорожников подключается один из мостов, в данном случае передний. И за чем сразу полезли в блоки? Не разу не слышал, что бы проблемы были с блоками. А вот с датчиком раздатки бывают проблемы и очень часто. Бывают ещё проблемы с передней шайтан машиной, особенно когда нарушена герметизация. Часто во время морозов замерзает попавшая вода и шайтан перестаёт работать. Датчик можно проверить на сопротивление, оно около 300 ом. Под водительским седлом стоит блок, можно дам проверить сопротивление датчика. А можно тупо под машину со стороны пассажира, там на РК висит разъём и там замерить. Бывает на второй шайтан машине( на РК) слетает резиновый отбойник или разваливается от масла. И т.д. и т.п., а вот с программой и с блоками не слышал, что бы были проблемы.