Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2368
Просм.
19
Ответ

[Вопрос] Peugeot Boxer-3 2.2-puma 07-год.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: DeadHead      по убыванию

Возраст: 2024 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 9-3-2016 10:59:43 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Машина стала плоховато заводится , 3- 4 сек крутить приходится.
Егр ей отрезали, как и кто не известно.
Смущает такой момент , разъём на MAF-е сгнил напрочь, мозги видят температуру воздуха -40 град. и поток 0 кг/ч (машина в боксе температура + 18 +20 гад.) но ошибки по MAF не кажут. Подымаю температуру воздуха сопротивлением, до 10 гад - отказывается заводится, до 15 град - тоже ноль эмоций.
Вопрос: могли ли ребята которые отрезали ЕГР отрезать и MAF ? Отрезают ли MAF при таких операциях обычно ? Мысль поставить новый MAF но смущает то как бы он не был отрезан программно ?
Заранее благодарю.

Последние посетители

Возраст: 45 лет
Второй
Опубликовано 9-3-2016 11:54:55 | Сообщения автора
MAF нужный датчик для мотора который регулирует стехиометрический состав смеси.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 9-3-2016 12:44:59 | Сообщения автора
Да не такой то MAF на дизеле и нужный, в принципе он там и нужен для алгоритмов EGR. Основными являются датчики давления топлива и MAP
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Четвертый
Опубликовано 9-3-2016 13:06:20 | Сообщения автора
Смотрите слив форсунок в обратки при пуске.Это помогает обнаружить утечку наружу, а вот если форса льёт внутрь цилиндра-помогает поочерёдное глушение шариком от подшипника. Мотор завёдётся с полпнка даже на 3-х форсах, когда давление моментально подымется к 250-300 бар
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
5#
Опубликовано 9-3-2016 20:21:05 | Сообщения автора
добавил 063 в 9-3-2016 13:06
Смотрите слив форсунок в обратки при пуске.Это помогает обнаружить утечку наружу, а вот если форса л

Я про давление в курсе , мне просто интересен момент с Мафом т.к я склонен к версии что под кальку рукожопы резали егр там.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
6#
Опубликовано 10-3-2016 09:31:14 | Сообщения автора
Не могу с цитированием кометов разобраться.
Да совершенно верно ошибок нет, маф молчит, руками температуру с мафа подымаю, машина не заводится, Думаю маф новый поставить, и опасаюсь что с нового она тоже не чего не увидит т.к его отрезали умельцы, с другой стороны фигли она заводится не хочет если температуру поменять на +10 например, что гораздо ближе к реальной температуре.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 15:31 , Processed in 0.046363 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку