Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
261
Просм.
4
Ответ

Дизель YD25ddti глохнет/не заводится горячий

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: КВП      по убыванию

Возраст: 2024 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 22-8-2024 06:34:54 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: КВП в 22-8-2024 06:50  

YD25 ddti 174 л.с., 2006 г., пробег точно неизвестен (пишет 172000), компрессию не мерил, масло не пропадает (Pathfinder, Bassara, Navara, NV350 Caravan, Murano, Presage)
Вчера за городом  100 метрах от конца маршрута на кочках на подъёме на малых оборотах заглох. Сразу не завёлся. В это время кончалась солярка, показывало что осталось на 37 км. Ну подумал из-за наклона, или датчик врёт, наверно кончилась, залил канистру, завелась.
Через 40 км по трассе уже в городе остановился возле магазина.  Перед этим километра три ехал по спуску медленно за колонной грузовиков на малых оборотах. Постояла 5 минут. Не заводится.
Открыл капот, перекурил, минут через 10 завелась.
Температура на улице была +30, на двигателе как обычно стрелка посередине.
Перед этим километров 400 назад тоже за городом, далеко, типа затроил, потом перестал. Вчера утром тоже такое было на холостых, газанул, троить перестал.
Завтра надо ехать в область за 300 с лишним км, там цивилизации практически нет, ну и страшно естественно.
То ли это просто из-за жары, то ли никуда не ехать и искать диагноста/дизелиста.
А может промыть бак и поменять топливный фильтр.

Последние посетители

Возраст: 56 лет
Второй
Опубликовано 22-8-2024 12:19:25 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 23-8-2024 11:52  

Форсунки-слабое место и ресурс 150.000км. как вариант, а может и ТНВД присмерти. Датчик коленвала и распредвала так же дохнут. А так на диагностику надо, для понимания дела куда хотя бы копать!
Свернуть
КВП 22-8-2024 14:06 Ответ
Практикующие дизелисты объяснили что дело в малом количестве солярки в баке. Будто она нагревается обраткой, и насос её такую тёплую не может закачать.
Алекс_68 22-8-2024 14:34 Ответ
Я лично в это объяснение не верю. Ну так заправьте пол бака и покатайтесь в жару и посмотрите что будет происходить!
КВП Ответ Алекс_68 22-8-2024 14:43 Ответ
так всегда и ездил, заправлял правда полный бак, 80 литров, и когда становилось меньше половины, опять доливал до полного. При этом ничего не происходило.
А тут издалека приехал (там АЗС нет), и утром надо было съездить ещё недалеко, запас в канистре с собой был, и вот...
beliy_x Ответ КВП 23-8-2024 07:57 Ответ
малое кол-во солярки может влиять на заборник, будет хапать воздух)
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Третий
Опубликовано 22-8-2024 13:01:55 | Сообщения автора
тнвд . и фильтра смотри плунжера прикусывает!
Свернуть
beliy_x 23-8-2024 07:47 Ответ
хорошо хоть не надкусывает
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 23-8-2024 07:50:57 | Сообщения автора | Google Chrome 127.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: beliy_x в 23-8-2024 07:55  

Во всех дизелях бак "дышит" на кол-во солярки не влияеет, темпиратура (У Вас же соляра не кипит)). Вам к диагносту, скорее всего у Вас слив по форсункам.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
5#
Опубликовано 23-8-2024 07:59:08 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.114| Windows 10
Зачем тут гадать , если для начала нужна диагностика , а так пальцем в небо тыкать что да как Дизель YD25ddti глохнет/не заводится горячий
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 21-11-2024 11:45 , Processed in 0.040921 second(s), 37 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку