Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Opel Astra Н 2004 г. Z16XEP моторный МТ35, при запуске лампа давления тухнет, секунд 10 снова загорается, после прогрева почти до рабочей температуры - тухнет и больше не горит, пока опять не остынет. Датчик давления заменили до меня, давление механикой измеряли, говорят норма, оно бы таки не вело себя. Сигнал с датчика давления идет на моторный, от туда по кан шине на приборку. В дате моторного есть два параметра по давлению масла: Датчик давления масла 1 и Датчик давления масла 2. При вкл. зажигании по обоим - Не достаточное давление, после запуска, на Датчике давления масла 1 - не достаточное, на 2 -норма. И показания не изменяются по времени работы и температуре двигателя, также как и при горящей лампе давления или потухшей. Почему два параметра по давлению, если датчик один. В панели приборов жалоб на давление масла нет. Кто встречал такое чудо, поделитесь, у кого какие мысли?
Опубликовано 17-5-2024 19:09:45|Сообщения автора| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 17-5-2024 21:23
Было в моей практике такое, пока оригинальный датчик не поставили. Да, параметра два по давлению масла при том что датчик только один, вот такое ПО у GM.
Авто, больше всего из первой партии 2004 год начало выпуска. Пригнана з Германии не давно Второго датчика нет, стоит заглушка. Но провод на него с 54 пина ЭБУ выходит. Вероятно он там изначально был. При замерах на нем висит масса. Для проверки перекусил его возле разема ЭБУ. На вкл. Зажигании в дате сканера по 1 датчику давления масла появилась надпись - норма. После запуска двигателя напряжение питания. Лампа давления ведёт себя адекватно. Обяснил клиенту, спросил будем ли искать замыкание. Ответ - и так нормально. Ну и ладно. Всем спасибо за участие.