Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
225
Просм.
9
Ответ

volkswagen amarok 2014г cnea 2л 180лс cdi bit cr нет тяги с низов

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 9891242206      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 18-4-2024 20:07:46 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
приветствую всех. собственно проблема в названии темы. история со слов хозяина. все началось после замены контрактного мотора. мотор подбирали по вин (столбик) все навесное со старого мотора. турбы отремонтировали. была ошибка p1229. был дырявый куллер. ну думаю победил. а нет тяги с низов та и не появилось. и притом при всем нет ошибок машина начинает ехать с 2800. до 2800 запрашиваемый надув не соответствует с фактическим. адаптация турбы не проходит. тягу на калитку между турбами отрегулировал по согласно билютеню. бало сбито ее крутили. клапана турбин с диагностики управляются. заметил что они сильно греются .не знаю может так и должно быть. ну вот собственно все. есть у кого какие мысли по этому поводу?

Последние посетители

  • romkin93
    2024-04-22
  • dotfall
    2024-04-21
  • pavelzzz
    2024-04-21
Возраст: 55 лет
Второй
Опубликовано 18-4-2024 20:39:41 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 18-4-2024 22:46  

Про герметичность всей системы в целом ничего не пИшите, дымогенератор применяли? Адаптация турбины не прокатит,пока должного наддува не будет!  Вакуумная часть  герметична, 0,6 бар в течении 30 секунд удерживается разряжение?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 18-4-2024 21:08:47 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
да дымом дул. так собственно и нашел протертости куллера. вакуум держит.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Четвертый
Опубликовано 18-4-2024 21:11:40 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
катализатор не смотрел я. может забит или развалился. ну думаю обратили бы внимание когда мотор меняли на тс
Свернуть
Алекс_68 18-4-2024 21:28 Ответ
Проверяйте и никому не верьте! Выпуск возле коллектора приотпусти и пробуй.
9891242206 18-4-2024 21:58 Ответ
завтра посмотрю утром
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
5#
Опубликовано 19-4-2024 09:24:10 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
выхлоп  в. проверил впуск еще раз дымом все отлично и герметично. егр тоже пробовал глушил. думал мож подклинил мало ли
Свернуть
Алекс_68 19-4-2024 12:44 Ответ
У вас есть 100% уверенность в исправности турбин?
9891242206 19-4-2024 13:02 Ответ
хозя говорит отдавали на ребилд. пробег большой был. но с ними проблем не было в принцепи
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
6#
Опубликовано 21-4-2024 23:09:21 | Сообщения автора | Google Chrome 124.0.0.0| Windows 10
если вы все правильно описали - проблема с геометрией турбины
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 1-5-2024 18:02 , Processed in 0.045637 second(s), 45 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку