Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
935
Просм.
73
Ответ

[Вопрос] Hyundai Getz 1.4 механ. 2010г . 20 Volt

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: chasnik      по убыванию

Возраст: 24 лет
21#
Опубликовано 30-3-2024 19:16:30 | Сообщения автора | Firefox 125.0| Windows 10
Вот смотрите, у вас физически не может выдавать система 20 вольт при включенном зажигании и заглушенном двигателе, если акб в норме и выдаёт свои положенные 12,4 вольта. Значит генерация происходит на запущенном двигателе.
Просто откиньте ремень генератора или провод силовой и фишку, и замерьте напряжения в системе от этого можно уже судить куда дальше идти.
Если напряжение будет в норме, то в генераторе может быть пара стандартных неисправностей, либо выпрямитель чудит и его под замену, либо накоротко замкнуты диоды моста. В обоих случаях 20 вольт на выходе реальны.
Свернуть
jein2003 30-3-2024 19:33 Ответ
есть одно но, напрядение с генератора и на акб в пределах норматива. Повышенное топкстартер определяет только в цепи проблемного предохранителя.
MSJ 30-3-2024 22:04 Ответ
Напряжение превышает норматив только при заведённом авто?
Если да, то правильно ли подключен АКБ ? Возможно какой то провод протёрся либо что то пробило в том же ЭБУ, и образует последовательное соединение АКБ и генератора. От того при выработке напряжения с генератора и образуются  суммарные 20 вольт, при том что ещё часть напряжения сжирает сопротивление пробоя. А у нас нужно параллельное их соединение для правильной работы. Редкий случай, но возможно именно ваш.
Но возможно это мой бред.
MSJ 30-3-2024 22:07 Ответ
И плохие массы описанные снизу тоже вполне дают такой эффект.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
22#
Опубликовано 30-3-2024 20:23:21 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
У Вас каким то образом в этой цепи плюсуется напряжение с генератора с напряжением с аккумулятора. Никаких "генераций" быть не может. Складывается напряжение с двух источников, ищите каким образом это происходит.
Свернуть
car-checker 30-3-2024 20:24 Ответ
Скорее всего где то плохая масса
chasnik 31-3-2024 10:50 Ответ
Логически понимаю что плохая масса , но физически проверяю ( с откручиванием клем, зачисткой. проверкой качество массы через лампу " то есть током " ) на контрольных точках, на эбу приходят все массы без потерь.  Чё -то  не нашол.
car-checker 31-3-2024 11:06 Ответ
На АКБ на клеммах все красиво? Что висит на плюсовой, что на минусовой? Колхоза нет?
В блоке предохранителей зелень? Обычно на входящих в него поводах тоже это видно, она там наружу вылазит.
А вообще закон Кирхгофа - вещь хитрая. Не просто угадать каким образам два напряжения суммируются. Одно можно сказать - при отключенном генераторе этого не будет. Проверьте.


Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

23#
Опубликовано 31-3-2024 11:37:47 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил MSJ в 30-3-2024 19:16
Вот смотрите, у вас физически не может выдавать систем ...

Вашу логику можно понять если бы я авто завёл.  
20 вольт в конкретной цепи сгоревшего преда, при включеном зажигании и НЕ ЗАПУЩЕННОМ двигателе.
Если бы проблема проявлялось при работаещем двиг. я бы так и написал.
Пожалуйста читайте посты внимательно.
Свернуть
car-checker 31-3-2024 11:40 Ответ
При заглушенном 20 вольт???
car-checker 31-3-2024 11:49 Ответ
У Вас там ЛЭП в трех метрах что ли, или вы в трансформаторной будке?
chasnik 31-3-2024 12:57 Ответ
Смешно.
но я в чудеса не верю.
Также клиентов слушаю, но после них в обязательном порядке все перепроверяю.
наводки от ЛЭП , Возможно, правда ближайшая в паре километров, но все может быть.  А может вспышка на солнце, тоже хороший вариант. Или Меркурий в тени Венеры.
А если серьезно , амплитудная резонансная генерация .   И какого х.. она здесь есть, и как от нее избавится не мохая топором.
car-checker Ответ chasnik 31-3-2024 13:10 Ответ
Ну тогда уж отключайте и аккумулятор и меряйте. Может и без него что покажет.
Чего только не бывает.
А вообще наводок постоянного тока не бывает. Смените лучше прибор.
jein2003 Ответ car-checker 31-3-2024 14:49 Ответ
если прочитать тему то автор уже проверял четыпьмя приборами.
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 24 лет
24#
Опубликовано 31-3-2024 22:13:33 | Сообщения автора | Firefox 125.0| Windows 10
И если откинуть катушку или катушки зажигания, 20 вольт остаётся? При отключении ЭБУ тоже присутствуют 20 вольт?
Высокочастотный импульс как раз для генерации напряжения.
Свернуть
chasnik 1-4-2024 10:48 Ответ
из эбу и выходит 20В, на последнем фото как раз это видно.  перекусил провода входа в эбу, поставил колодку предох.
Это не катушки ( их 2 стоит ), только что сходил контрольно отсоеденил обе , вкл зажигание но напруга, так-же 20В.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

25#
Опубликовано 1-4-2024 11:20:09 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Есть предложение.
Если это не сильно мешает работе.  вдруг у кого в ремонте стоит гетс  этих годов. Снять пред. SNSR под капотом и сделать замер напруги. Для сравнения.
Заезжал на днях туксон этих годов, я на нем померил , так туксоне 7 - 8 вольт .  с него пробовал КХХ на гетс ставить , напруга на гетсе стала на 1.5В больше.
Частотомером ( китайским ) показывает 500Гц.
Замер делал для общего познания сути
Насколько точно замер частоты , я думаю не столь важно.  частота не плавает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
26#
Опубликовано 1-4-2024 13:00:09 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
По идее если это ШИМ, то где то должен быть конденсатор, чтобы сглаживать сигнал (как бы до аналоговой формы), усредняя напряжение. И где же его искать? Не знаю... Попадались такие косяки на других актуаторах, но конденсатор пробивало и напруга наоборот проваливалась в ноль кратковременно, этого хватало чтобы машина падала " в аварию". Вот интересно, что бы стало с напряжением если бы кондер был бы в обрыве.
Свернуть
chasnik 1-4-2024 13:17 Ответ
на проводке всего один кондер, и он стоит на питании катушек (сглаживание паразита).
Если бы была проблема с кондером в ЭБУ, то замена ЭБУ решало бы ( или меняло бы параметры ), но вставляю другое ЭБУ (не прошитое ) те же 20вольт.
Проблема не в кондере
car-checker 1-4-2024 13:25 Ответ
Просто на всякий случай написал. Несколько раз у меня проблема решалась заменой танталов на платах актуаторов.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 24 лет
27#
Опубликовано 1-4-2024 19:23:20 | Сообщения автора | Firefox 125.0| Windows 10
Отредактировано: MSJ в 2-4-2024 02:36  

Проблему создаёт главное реле, дребезгом контактов и поднятием напряжения на своей обмотке за счет принципа самоиндукции.
Из реле идёт переменная составляющая , а внутри эбу за счет его конденсаторов и диодов выпрямляется в высокое постоянное напряжение с высокой частотой.

Свернуть
chasnik 2-4-2024 11:43 Ответ
Главное реле не причем. менял реле (ставил и обычные типо starline, так и bocsh. с внутренним гасителем обратной индукции )
да и любой пасивный элемент даже если предположить что он является источником генерации частоты, не будет давать четкую жесткую стабильность частоты, полюбому от любого фактора частота будет плавать.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

28#
Опубликовано 2-4-2024 11:53:00 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Спасибо всем за участие.
Авто вчера с обеда, до сегодня, клиент катался ( как он говорит " Давал жару"). Пред не сгорает.
Возможно я пока все вскрыл и обратно замотал не осозноно убрал возможность каротыша или чегото еще.
С напругой проблема так и осталась, если снять пред то будет 20 вольт 500Гц, если поставить то бортовое напряжение.
Клиент на ней уезжает в Москву, так что не скоро ее увижу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
29#
Опубликовано 2-4-2024 11:58:28 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
Раззъем с генератора пробовали скидывать?
Свернуть
chasnik 2-4-2024 15:19 Ответ
Обоснуйте пожалуйста причем тут гена,  он по управлению на преде ECU1-10A . совсем другие цепи. это вообще ign2. или вы про силу BATT-50A.
При запушенном двиг четко 14.2 вольт.  проблем с зарядкой нет.
chasnik 4-4-2024 14:55 Ответ
На гене 2 провода управления. один провод + постоянн отдельный пред, второй в приборку на индикацию.
позвонил клиенту , попросил снять разьем, ( доступ там хороший ), расказал на пальцах как проверить.
Нихрена не поменялось.
jein2003 Ответ chasnik 4-4-2024 14:59 Ответ
и не могло поменяться. это бредовая идея
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
30#
Опубликовано 4-4-2024 15:12:55 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Если вы территориально в Донецке, то военные глушилки сотовых сетей могут спровоцировать такой эффект.
Свернуть
chasnik 4-4-2024 15:39 Ответ
chasnik 4-4-2024 15:55 Ответ
Сейчас он (клиент) долеко от линии, но изменений у него нет . пред не горит он уже счастлив.
глушилки работают не постоянно , и направленно. да и частоты там на очень много повыше. да и я работаю не в окопе.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 01:30 , Processed in 0.195794 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку