Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
629
Просм.
33
Ответ

[Вопрос] Daewoo Lacetti 1.6 f16d4 2009 г.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: s11a22n33      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 3-2-2024 05:50:07 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет,такая ситуация,может кто сталкивался,все началось с замены прокладки гбц,клапана притерты,грм с роликами новый,грм выставлял кондукторами и планкой,все совпало как описывают в инструкциях,кольца распредвалов целые ,собрал завелась сразу,через минут появился звук под крышкой клапанов,но не звук клапанов ,а глухой как будто из нутри по крышке стучит что-то,и на прогретой при нажатии педали газа свист не понятно от куда,проверил на подсос сразу,подсосов нет,по диагностике обнаружил ошибки р0365,р0016,р0017,по параметрам высокое давление во впускном коллекторе от 40-60кпа,опять разобрал грм все перепроверил,такая же фигня,снял осцилограму ДПКВ+ДПРВ+синхра впускной вал и ДПКВ+ДПРВ+синхра выпускной вал ,датчики работают вроде правильно,не нашел эталон,клапана фазорегуляторов почистил ,менял местами,тоже самое,куда копать уже не знаю,нашел видос один парень также менял грм с шаблонами и планкой так у него вообще не завелась,перекинул выпускной вал на пару зубьев и все стало нормально,но планка распредвала уже не заходила в паз,не пойму как такое может быть,придется попробывать,может есть у кого какие мысли?
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует13 пользователей

Последние посетители

Возраст: 43 лет
Второй
Опубликовано 3-2-2024 11:58:47 С мобилы | Сообщения автора
F16d4 - это тот же Z16XER, отличие по разнице положения кулачков на валах.
Свист - квкг проверили?
Стук - оригинальные фазорегуляторы, давление масла и каналы подачи масла к ним чистые? Клапана фазорегуляторов не клинят?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 3-2-2024 12:08:29 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
А одновременно оба р.вала в одну осцилку? Что с положениями муфт по сканеру? Как дела с давлением масла? Был тут у нас z16xer, после самостоятельного ремонта гбц и тряпками в масляных каналах фазиков.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
Четвертый
Опубликовано 3-2-2024 16:09:52 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
Валы неперепутаны?
Свернуть
VNV 3-2-2024 17:25 Ответ
Уже тонко намекал. Только где ТС возьмёт эталоны?
бардиг Ответ VNV 3-2-2024 18:10 Ответ
rotkee
VNV Ответ бардиг 3-2-2024 21:33 Ответ
На рутке не будет осцилограмм по положению кулачков на валах. Если разбежка в несколько градусов по маркерам - то это ничего не значит (для меня) обычно вскрываю кк и ищу картинки в гугл по номерам.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
5#
Опубликовано 3-2-2024 22:15:53 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
точно f16d4 ? Этот мотор вроде как только на авео и круза ставился,на лачетти f16d3 были только. А так можно хотя бы примерно по этой картинке глянуть
Свернуть
vitals 3-2-2024 22:49 Ответ
ДЭУ лачетти, тот же круз
VNV Ответ vitals 3-2-2024 23:47 Ответ
Круз крузу рознь, не забываем про рынки(Азия , Россия, Америка).
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 4-2-2024 08:28:46 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 4-2-2024 12:34:37 | Сообщения автора
замерил зазоры клапанов,похоже в них дело,особенно 4 цилиндр впуск
Свернуть
elektrolife 4-2-2024 13:45 Ответ
зажатые клапана обычно не стучат
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
8#
Опубликовано 4-2-2024 15:35:47 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7

_

Отредактировано: Алекс_68 в 4-2-2024 17:54  

Подвисание клапанов вы не исключаете? При наборе оборотов иногда издаётся некий свист(тарелка-седло) в подвисающих клапанах. Остаётся ещё проверить осциллографом фазы по датчику давления в цилиндре (тест Px).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
9#
Опубликовано 5-2-2024 10:02:53 | Сообщения автора
Давление масла на прогретую 1.8 бар,поставил старый ремень грм ,давление сейчас 40кпа,чуть лучше работает
Свернуть
vitals 5-2-2024 12:39 Ответ
С какого места сделан замер давления? Если с центра ГБЦ, то к муфтам это давление отношения не имеет. Что с ошибками? Положение муфт по сканеру?
vitals 5-2-2024 12:45 Ответ
И что там на скрине на 360 градусах за всплеск?
s11a22n33 5-2-2024 13:20 Ответ
делал в 4 цилиндре,ошибки те же 0365,0016,0017,положение муфт по сканеру нет такого параметра сканматиком подключаюсь через chevrolet cruze, всплеск это я так понимаю синхронизация с первого цилиндра,может я не правильно тест сделал? катушку удлинил бронепроводами с газели,синхра с первого цилиндра,датчик в 4 цилиндр,на катушку 4 цилиндра разрядник и на массу,завел ,обороты стабилизироваались 5 сек и заглушил,правильно ?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
10#
Опубликовано 5-2-2024 11:07:08 | Сообщения автора
сделал осциллограмму
Свернуть
vitals 5-2-2024 13:57 Ответ
Дайте файлом, а не скрином. Давление масла где замеряли?
vitals 5-2-2024 14:01 Ответ
Какой ЭБУ? В сканмате положене РВ должно быть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-4-2024 14:53 , Processed in 0.072389 second(s), 58 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку