Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
822
Просм.
16
Ответ

[Вопрос] ошибка p0171 mercedes w169. 2007г бензин 1.5л

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 9891242206      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 19-11-2023 22:07:26 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
приветствую всех. ситуация такая. на холодную запускаю авто смотрю на лямбду отрабатывает как положено . как только проходят прогревочные обороты то она валится в бедную смесь. если поднять обороты . то начинает опять работать с размахом 0.100-0.800мл.в.  пока не прогреется до 70/80гр при перегазовке не глохнет. потом если подкинуть обороты до 4000т пару раз. обороты холостого ловит 800об. но как лямбда падает в бедную смесь авто глохнет. было проверенно. подсос воздуха по впуску.свечи заменил.требовали того. кат стоит не забит проверял эндоскопом. но авто шито. дк2 отключен. разряжение во впкуске 35кпс датчики температуры работают корректно. осцилом делал тиц показал на форсы. снимаю смотрю мусор в ремпе. ну думаю нашел включаю зажигание бензин со ржавчиной идет с бака. форсы на проверку все в порядке сними после чистки. ставлю фильтр после бака промываю магистраль все бенз чистый давление топлива 4очка. завожу тоже самое . в момент когда глохнет сигнал с дпкв не пропадает давление топлива тоже. в бак не лазил. может что упускаю сталкивался кто с такой проблемой?

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Второй
Опубликовано 19-11-2023 23:23:08 | Сообщения автора | Google Chrome 119.0.0.0| Windows 10
Лямбду оригинальную купите, будет вам счастье
Свернуть
dotfall 19-11-2023 23:26 Ответ
А вообще полная история симптомов такая. Пока холодная все норм. После прогрева, когда включается в работу лямбда, показывает стабильные 500мВ, не рисует кривую. Подкидываешь обороты, начинает корректно работать. На горячую обороты могут плавать, могут упасть вплоть до того, что авто глохнет, может пропадать тяга. Поставили лямбду новую, но китайскую. Ситуация не изменилась, полезли копать в другую сторону и в итоге потратили месяц, пока не купили оригинальную лямбду
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Третий
Опубликовано 20-11-2023 05:09:26 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Разряжение 35 напрягает, где то доп воздух или система циркуляции картерных газов...
Свернуть
tiatoa 20-11-2023 05:11 Ответ
Может и по сальнику к/вала
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Четвертый
Опубликовано 20-11-2023 06:19:41 | Сообщения автора | ABrowser 23.9.8.39.01| Android
Аналогичная ситуация с Kia sportage 2011г 2,0л. При нагреве до 83,3гр открывается термостат, затем температура падает до 82 и так пару раз, в боксе холодно, поэтому термостат открывается и закрывается. Затем температура поднимается до 84, термостат открыт, и авто глохнет. Аналогично, проверено все. Если вместо датчика температуры подключить эмулятор и выставить 75градусов, то двигатель нагревается до 95гр и все нормально, но стоит поднять температуру до 84-85гр и двигатель глохнет. Авто прошивалось, убран дк2, прошивка от Паулюса. залил сток, авто нагрелось до включения вентилятора 95гр, все ок!  Но рано радовались. Все вернулось на круги своя. После 85 гр и прогазовки авто глохнет. да, забыл сказать, все началось с авто после капиталки двигателя.  После того как заглохнет, достаточно остыть на 3-4гр и двигаться запускается нормально. Если заводить сразу, то глохнет секунд через 5. И еще, если отключить эл. дроссель в аварии авто работает. Есть подозрение на качество поршневой, сейчас мотористы обкатывают авто. Но явного клина нет, стартер легко заводит и при 95гр.
Свернуть
tiatoa 20-11-2023 08:50 Ответ
ДПКВ так же себя ведет на этих машинах
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
5#
Опубликовано 20-11-2023 08:57:55 | Сообщения автора | Google Chrome 119.0.0.0| Windows 10
а как вы проверили эндоскопом состояние каталика?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
6#
Опубликовано 20-11-2023 09:33:07 | Сообщения автора | ABrowser 23.9.0.0| Windows 7
Что то зарезает топливо. На nissan x-trail один в один было. С сопротивлением развлекался по температуре, в итоге обновил прошивку и все решилось. В вашем случае программно проверить можно стоком, опять же я бы глянул в кодировки, на старых мерсах лямда контроль общий, иногда, можно отключить, для системных проверок. Кодировки не в пршивке лежат. А так есть подозрение, что слабая активность лямды из-за выхлопной системы. Если лямда просыпается при разгозовки , то лезть к выхлопу. Скинули и проверили.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 20-11-2023 12:16:31 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
лямбда не менялась тут. авто работало на этой прошивке долго и счастливо до определенного момента. если я отключаю лямбду то авто не ровно работает на холостых но не глохнет
Свернуть
asio15 20-11-2023 16:29 Ответ
Ну перебои по питанию никто не отменял. Залейте сток, проверить.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
8#
Опубликовано 20-11-2023 20:06:53 | Сообщения автора | ABrowser 23.9.8.39.01| Android
Киа пролил стоком, результат тот же, после прогазовки глохнет, 1 дк отключал, без результата, давление топлива норма, одинаково глохнет на газу и на бензине. Остальные танцы с бубном описал выше. Извиняюсь что нев тему пишу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
9#
Опубликовано 21-11-2023 01:39:12 | Сообщения автора | Google Chrome 119.0.0.0| GNU/Linux x64
добавил 9891242206 в 20-11-2023 12:16
лямбда не менялась тут. авто работало на этой прошивке  ...

Без лямбды , при условии ,что с мотором, навеской и остальными датчиками всё в порядке, работать должен ровно . Поправьте если ошибаюсь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
10#
Опубликовано 21-11-2023 10:14:09 | Сообщения автора | Google Chrome 119.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: mna в 21-11-2023 21:17  

Сталкивался, жена приятеля ездиет на Ашке 169 такую же проблему диагностировал, полдня времени потратил, пока мозги не включил, и не прочитал сопутствующию информацию.
Обороты холостого хода прогретого двигателя должны быть  rpm 515±135, если несоответствуют,значит дроссельная заслонка не проходит адаптации.
Лямбда должен стоять  только оригинал,обрати внимание, так, как показания оригинального лямбда зонда на прогревочном холстом ходу λ 0,97-1,03, а у китайских аналогов обычно λ 0,8-0,9.поэтому  после прогревочных оборотов ЭБУ оключаает лямбда регулирование на холостом ходу, на оборотах лямбда вроде как начинает работать коректно,но на холостом обороты плавают или глохнет. Замена лямбды с нужными показателями проблему решило.

Вот в подтверждение настройки из автодаты.
Если еще есть и газоанализатор,то проблему увидите стразу

Tuning and emissions
Ignition timing - basic BTDC °Engine/rpm Not adjustable
Ignition advance checks °Engine/rpm ECM Controlled
Idle speed rpm 515±135 Not adjustable
Oil temperature for CO test °C 60
CO level at idle speed - tailpipe Vol. % CO 0,3 Max Not adjustable
HC level at idle speed ppm 100
CO2 level at idle speed Vol. % CO2 14,5-16
O2 level at idle speed Vol. % O2 0,1-0,2
Increased idle speed for CO test rpm 2200-2800
CO content at increased idle speed Vol. % 0,2
Lambda at increased idle λ 0,97-1,03
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 03:56 , Processed in 0.071408 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку