Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
850
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] TOYOTA Corolla 150 ZRE15 1ZR-FE

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ZZtop      по убыванию

Возраст: 49 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 2-11-2023 12:05:41 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 118.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Парни привет. Имею затруднение с выявлением неисправности. Королла может просто незавестись на ровном месте, также может и запустится без каких либо проблем. В момент незапуска нет искры висят ошибки по всем 4 - м катушкам. Р0351,0352,0353,0354.  Питания на катушках имеется, питание и импульс на форсах имеется, насос насосит. Нет импуьсов на катушки IGT1,2,3,4  И также нет IGF1 (обратная связь) сигнал смотрел осцилом. Проводка до блока вся проверенна, окислов на разьеме блока нет Сигнал ДПКВ ДПРВ на предмет наличия и синхронизации снят (снимал с разьема ЭБУ) Сигналка (возможные блокировки) отцепленна. Все питания и массы на блок проверенны (схему брал с мотордаты) ибо схема с TechDoc150  несходится с распином моего ЭБУ. Я понемногу начал подтраивать, подскажите куда еще заглянуть и что проверить.  TechDoc по окончании проверок предлгает заменить ECM

Темная осцилка моя. Светлая с ротке.
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует7 пользователей

Последние посетители

Второй
Опубликовано 2-11-2023 19:10:05 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Samsung
КЗ все оригинальные стоят?
Свернуть
ZZtop 3-11-2023 09:40 Ответ
Незнаю
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 3-11-2023 06:46:17 | Сообщения автора | Google Chrome 118.0.0.0| GNU/Linux x64
Здравствуйте,вчера Камри 3,5 была.Ошибки по всем катушкам.Заводится и глохнет.На IGF 39 ом,одна из катушек в пробое IGF1-GND.Вычислил путём снятия фишки, сопротивление цепи IGF стало 460 ом(не 10кОм как в мануале по проверке) и машина завелась на пяти цилиндрах.Первопричина была в установленной от 3s-fe катушки, она длиннее и при закручивании крепёжного болта,катушку прилично деформировало,что вызвало повреждение корпуса катушки и замыкание.Машина проездила так 3 года.Вам необходимо ловить момент когда машина не заводится и мерить сопротивление цепи IGF,или замеряя эту цепь попеременно отключать одну из катушек и сравнивать сопротивление в цепи.На рабочей машине должно быть напряжение 5-5,2 Вольта в цепи IGF.
Свернуть
ZZtop 3-11-2023 09:42 Ответ
Это проверял в самом начале. Но вернусь еще раз проверю. Авто сейчас незаводится, даже не пытается схватить.
izhatnik 3-11-2023 14:26 Ответ
Снимать сигнал обратной связи с кз, какая то пробитая похоже. Удалив ошибки предварительно.
dinik1 4-11-2023 00:05 Ответ
Когда неисправность в цепи IFG, двигатель заводится и глохнет через полторы две секунды, регистрируются ошибки по всем катушкам,потому как IGF каждой катушки(так называемый шунт) подключен параллельно в соответствующий пин ЭБУ,и при пробое любой из катушек по цепи IGF,ЭБУ блокирует дальнейшую работу зажигания-такой алгоритм.Если вообще не схватывает,и опорных 5в.присутствует на 2-ом пине разъёма любой из катушек,значит дело не в блокировке по IGF и не в ЭБУ.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Четвертый
Опубликовано 3-11-2023 10:26:09 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 3-11-2023 12:28  

Я бы разъёмы с ВВ катушек по очереди по одному попробовал отключать,  на трёх цилиндрах запустится мотор, каждый раз исключая ВВ катушку.
Свернуть
ZZtop 3-11-2023 10:50 Ответ
Проверял, ни на трех ни на двух ни на одной, в разных вариациях с новой катушкой.
Алекс_68 3-11-2023 16:31 Ответ
Остаётся метнуть моторный.
dinik1 4-11-2023 00:20 Ответ
С неисправностью,именно по ВВ, системы зажигания с обратной связью,троят, но работают,а по низковольтной цепи катушек, блокируется дальнейшая работа.Но и пробои бывают разные...по ВВ,по НВ и между ВВ и НВ в индивидуальных катушках зажигания,но это совсем редко.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
5#
Опубликовано 4-11-2023 11:04:41 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 10
IGT1,2,3,4  И также нет IGF1 (обратная связь) сигнал смотрел осцилом. Проводка до блока вся проверенна

Тщательнее...Возможно где-то перебита и временами, раз заводится иногда, восстанавливается...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
6#
Опубликовано 5-11-2023 20:57:36 | Сообщения автора | Firefox 119.0| Windows 10
проверить питание на катушках пробником с нагрузкой...Я для этого применяю лампу 21W
Свернуть
ZZtop 6-11-2023 09:08 Ответ
Проверял 5w контролькой.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
7#
Опубликовано 7-11-2023 11:29:19 | Сообщения автора | Google Chrome 119.0.0.0| Windows 10
С утра была такаяже королла в боксе. Проверял и сравнивал IGF 5v на обоих авто в режиме прокрутка. Силовое питание также присутствует. Первичного импульса так и нет. Открою блок посмотрю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
8#
Опубликовано 2-12-2023 11:38:55 | Сообщения автора | Google Chrome 119.0.0.0| Windows 10
После перекура решил пойти сначала и оказалось ( после того как разлохматил всю проводку под капотом) что в сигналные IGT  все четыре соеденены через диоды на один провод и уходит куда то вниз под кузов, не стал выяснят куда именно (нет подьемника) просто востановил.  Сделано все очень казырно, так что первым делом искать нештатку. Тему пока незакрываю надо тест драйв сделать малоли что.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-4-2024 23:25 , Processed in 0.069694 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку