Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vitals в 23-10-2023 14:58
Всем доброго!
Есть Peugeot 308 EP6 5FW MEV17.4 с отсутствующим питанием на клапанах фазорегуляторов и нагревателя ьермостата. Запитываться они должны от пина 41 среднего разъема. Ошибки P0010, P0013 и P0597 P0598.
Вопрос в том, откуда коммутируется +12 на этот пин? На адакте человек вскрывал блок, пин оказался пустым. Он делал перемычку внутри блока от питания форсунок и катушек (пин 5) Или перемычка внутри самого разъема расположена?
Может есть у кого в работе такое авто? А лучше разобраный блок, глянуть, откуда на 41 вывод может приходить питание.
Заранее благодарен
з.ы. Если подавать +12 принудительно, клапана и термос работают, ошибок нет
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует3 пользователей
Старожил, Баллы 2684, Баллов до нового уровня: 316 Баллы
Регистрация
19-5-2018
Последний вход
1-1-1970
Чипов
Благодарность
Опубликовано 23-10-2023 14:57:46|Показать все сообщения| Google Chrome 118.0.0.0| Windows 10
В общем, разобрался. Внутри соединены пины 41 и 17. Про 41 понятно, с 17 запитываются нагреватели ДК, клапан адсорбера, нагреватель картерных газов. Сгорел пред F20, протупил, проверяя преды при остановленном моторе. Вероятная прична - отсутствие разъема на клапане фазика. На пины натянуты кембрики, которые превратились в лохмотья. Вибрация и кз готово. Как говорят, еще может быть кз на нагревателе картерных газов.
Пока заменил пред, починил разъем. Пока все работает
Всем спасибо за участие