Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
820
Просм.
22
Ответ

[Решено] Mazda 3 BK 1.6 P2088

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 11-8-2023 21:41:44 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 14-8-2023 16:33  

Всем доброго!
Имеется Mazda 3 2006 1.6 AT.
"Чек" заклеен, висит ворох ошибок, но разбор начал с P2088.
Для этих авто имеется две схемы подключения OCV клапана. Одна понятная и логичная, с ней сталкивался часто - пин +12В и пин 2AG - управление. На данном  авто, клапан подключен к пинам 2AG и 2AK. Согласно схеме из Автодаты 2AG - минус при включенном зажигании, 2AK (см. скрин) сигнал, который, по другой схеме, такой же на пине 2AG.
И вот мне не ясно, как в таком случае это должно работать? По описанию системы, как я понял, с прогревом должно появится управление клапаном, а питание откуда появится?
Сам клапан имеет сопротивление 7 Ом, считаю его условно рабочим.  Ошибка появляется сразу после запуска двиигателя: холодный или горячий - не имеет значения.
Поясните балбесу, где я ошибаюсь?
з.ы. Отвечу на доп вопросы ))

Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует9 пользователей

Последние посетители

Возраст: 55 лет
Второй
Опубликовано 12-8-2023 08:48:08 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 12-8-2023 12:09  

Виталий, пробуй для начала работу клапана OCV, прогрей мотор, сними штатный разъём с клапана, подключи к нему кратковременно 2-3 сек питание АКБ, мотор должен заглохнуть, здесь ты поймёшь исправен ли сам клапан а второстепенно и  давление масла,исправность фазовращателя,синхронизацию.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
vitals + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Третий
Опубликовано 12-8-2023 09:27:06 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10
Добрый день!
А у вас там машина случаем не из двух собрана?

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
vitals + 5 Спасибо

Показать список

Свернуть
vitals 12-8-2023 10:05 Ответ
Все может быть. Но если так,  то это было оочень давно..
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Четвертый
Опубликовано 12-8-2023 10:19:35 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
На ЭБУ рестайла 2АК пустой, поэтому перекидывай этот провод на пин 2Т там плюс после включения зажигания будет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 12-8-2023 10:31:46 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10
Если провода целые и нет коротыша, то вскрывайте ECM,скорее всего там что-то сгорело.
Ну или как советует Александр, взять питание в другом месте.
Свернуть
vitals 12-8-2023 10:51 Ответ
Провода целые, ЕСМ без повреждений. Проверено в первую очередь
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 12-8-2023 10:49:08 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: vitals в 12-8-2023 11:32  
добавил Алекс_68 в 12-8-2023 10:19
На ЭБУ рестайла 2АК пустой, поэтому перекидывай этот пр ...

Я бы это сделал, если бы была уверенность, что эбу рестайловый. А такой уверенности у меня нет. На пине 2АК в момент включения зажигания есть некие импульсы, очень странные, но есть. На пне 2AG всегда глухо
Свернуть
Pavel_I 12-8-2023 11:12 Ответ
Если задействованы 2АК и 2AG, то эбу до рестайлинга.
А если нет питания на клапан, то что-то сгорело или отвалился какой-то провод.
vitals Ответ Pavel_I 12-8-2023 11:28 Ответ
Питания там нет по мануалу из автодаты 2АК импулсы 2AG масса
vitals 12-8-2023 11:34 Ответ
Мне, в принципе, непонятно как это должно работать
Pavel_I 12-8-2023 13:13 Ответ
Если 2AG масса, то импульсы на 2AK +12 как на картинке в первом посте.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 12-8-2023 14:08:25 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10
Павел,  я бы тоже так подумал, если бы не это
Свернуть
Pavel_I 12-8-2023 14:13 Ответ
Так это цена деления.
Pavel_I 12-8-2023 14:15 Ответ
Y - одна клетка 5V
X - одна клетка 1ms
vitals 12-8-2023 15:40 Ответ
Ну дурак я, затупил. Видно еще не до конца выздоровел ))
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 12-8-2023 15:42:21 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10
На 2AG массы нет, на 2AK импульсов (которые должны быть), тоже нет
Свернуть
Pavel_I 12-8-2023 16:26 Ответ
2AG внутри блока соединен напрямую дорожкой с массой блока?
vitals 12-8-2023 20:49 Ответ
Что бы это узнать, нужно сдуть разъем
vitals 12-8-2023 20:51 Ответ
Попробую все же перенести 2АК на 2Т.
vitals Ответ Pavel_I 12-8-2023 22:33 Ответ
На 2AG есть мнус ДО включения зажигания
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 12-8-2023 21:36:05 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10
Как то все больше указаний на "сборную солянку". ЕГР отсутствует, как на ресте, а проводка к нему есть. Прошивку сравнил со стоком, слитым с другого авто - один в один. Т.е. не шитая... Как то такие мысли
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 14-8-2023 10:12:43 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: vitals в 14-8-2023 16:34  

Все же блок с реста, проводка дорест. Перебросил с 2АК провод на 2Т - ошибка пропала, импульсы с 2AG пошли/
Всем спасибо за поддержку ))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-4-2024 20:44 , Processed in 0.069418 second(s), 62 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку