Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
681
Просм.
5
Ответ

[Решено] Opel Astra H / Vectra C 1.9 cdti p0960-04, p0960-02

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dotfall      по убыванию

Возраст: 44 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 9-8-2023 08:46:51 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Не нашел в интернете решения этой проблемы, поэтому делюсь.
Машина не заводится, или заводится и резко глохнет. Мотор сам по себе фиатовский 1.9 JTD, но с опелевской топливной аппаратурой. Стоит регулятор давления на ТНВД, регулятор потока на рампе и датчик давления на рампе. Ошибка касается регулятора потока на рампе, несмотря на формулировку о регуляторе давления топлива. Клиент, два раза менял регулятор, не помогло.
При прокрутке двигателем по сканеру, видны скачки давления. Если Машина заводится, то давление держится нормальным, до первого скачка, после чего ЭБУ обрубает авто. На педаль газа реагирует вяло, почти всегда глохнет при перегазовке. На холостых работает секунд 20.
При измерении тестером на фишке видно напряжение в 12 вольт, при шевелении провода, просаживается до 7-8 В.
Решилось заменой проводов до ЭБУ фишки на регуляторе (которая снимается, кстати, через боль и страдание). ЭБУ находится в арке слева. Бело-зеленый и бело-красный сплетенные провода.

Последние посетители

Возраст: 55 лет
Второй
Опубликовано 9-8-2023 09:59:46 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 9-8-2023 12:18  

dotfall [ТопикСтартер]
Решилось заменой проводов до ЭБУ фишки на регуляторе

А что собственно случилось с 1.5 метрами проводом от моторного до регулятора, значительно увеличилось удельное сопротивление в месте сильного окисления "гниения" проводника или чего поинтереснее?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Третий
Опубликовано 9-8-2023 11:26:44 | Сообщения автора
А проверял форсунки на слив?
Свернуть
dotfall 9-8-2023 20:54 Ответ
Нет. Да и необходимости особой не было. Как только кинул временные провода от ЭБУ до датчика, она мгновенно завелась.
dotfall 9-8-2023 20:56 Ответ
И кстати. Ошибка p0960-02 - обрыв цепи, p0960-04 - что-то типа низкое напряжение в цепи
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Четвертый
Опубликовано 9-8-2023 20:55:29 | Сообщения автора | Google Chrome 115.0.0.0| Windows 10
добавил Алекс_68 в 9-8-2023 09:59
dotfall [ТопикСтартер]

А что собственно случилось с 1.5 мет ...

Не разматывал всю косу, состояние по всей длине сказать не могу. Около фишки датчика кем-то были проткнуты провода, но состояние меди было, я бы сказал, хорошее.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 19:04 , Processed in 0.039415 second(s), 33 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку