Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
803
Просм.
11
Ответ

[Вопрос] citroen c4 ошибка p1025 p1023 p1024

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 9891242206      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 5-7-2023 14:23:10 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
привет всем. имеем авто ситроен с4 2012г выпуска. изначально висела ошибка р1056 питание системы регулирования подъема клапана . замыкание на массу.
проводку прозвонил. питание с реле подъема клапанов на эбу висит. 12в при в ключенном. на серврприводе 2.7в. через диагностику реле активируется. а сам мотор нет. при включении зажигания сервопривод двигает вал подъема клапанов. по часовой и после повторного включения против до упора в обе стороны. хотелось бы просмотреть на эталон шим сигнала управления мотором если есть у еого и сравнить со своим что я снял.  встречалось что летят ключи управления в эбу. реле стоит в блоке бсм. есть у кого какие мысли куда капать

Последние посетители

Возраст: 65 лет
Второй
Опубликовано 5-7-2023 19:03:24 | Сообщения автора | ABrowser 23.5.4.672| Windows 7
Отредактировано: liros в 5-7-2023 19:06  

У меня в коллекции только ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ на EP6. Если надо, могу сбросить. Хорошо все обьяснено на канале Данила-автодиагностика на ютубе. Там вроде три части.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Третий
Опубликовано 5-7-2023 21:27:24 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Предполагаю,что провернуло зубчатый венец на валу valvetronic
Свернуть
9891242206 6-7-2023 06:54 Ответ
встречалось это . но не с чем сравнить.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Четвертый
Опубликовано 6-7-2023 06:52:59 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
5#
Опубликовано 7-7-2023 08:15:56 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
С проблемой разобрался ? Что было ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
6#
Опубликовано 11-7-2023 00:17:14 С мобилы | Сообщения автора
Че за хрень на последней осциллограмме, когда мотор переключился в реверс? Похоже на кратковременный обрыв цепи внутри мотора. Мож там уже щетки кончаются? Какое бортовое напряжение на хх ходу?
Свернуть
roman656 11-7-2023 00:28 Ответ
Либо клинит механизм валветроника, странная просадка напруги идет( завышенное потребление тока). В каком-то месте перестает клинить и потребление тока падает, как раз видно на осциллограме в момент реверса. Но для начала озвучьте, какое напряжение бортовой сети на хх...
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 11-7-2023 15:28:43 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
вопрос не закрыт. мотор новый поставили.
сегодня была возможность заняться авто. выявил следующие что заданное положение вала стоит 9.5 фактическое показывает 9.8 и при прокруте сервопривода фактическое положение не меняется так и висит 9.8 хоть даже фишку снимаю
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
8#
Опубликовано 11-7-2023 15:30:44 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил roman656 в 11-7-2023 00:17
Че за хрень на последней осциллограмме, когда мотор пе ...

на заглушенном моторе напряжение 12в на заведенном 14в
по диагностики вижу потребление тока 0.04а исходя из показаний сканера
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
9#
Опубликовано 11-7-2023 15:31:46 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил 9891242206 в 11-7-2023 15:28
вопрос не закрыт. мотор новый поставили.
сегодня была в ...

проводка целая и от датчика положения и к мотору
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
10#
Опубликовано 1-8-2023 23:12:40 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
вопрос закрыт. заменой эбу и сервоприводом  вольвотроника. стаоый эбу крутил сервопривод а одну сторону. и клинил его. из за этого не проходило обучение крайних точек. сорвал его шестигранником. показания в тот момент были 4.5 начал крутить показания пошли подниматься до 9.8мм .потом обнулилось при повороте дальше . докрутил до заданного 9.5 и потом сетвопривод при дальнейшем провороте шестигранника ворачивал его в заданное положение. на 9.5мм потом сделал сброс коррекций и все заработало . спасибо всем кто помогал
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 15:11 , Processed in 0.067341 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку