Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
866
Просм.
11
Ответ

[Решено] Пропадает давление топлива volvo cx90 2.5литра

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Klevtsov    С мобилы   по убыванию

Возраст: 43 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 22-6-2023 16:31:23 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: Klevtsov в 9-7-2023 20:14  

Авто 2005года.На данном авто пропадает тяга.А именно при повороте направо и при резком разгоне.Давление топлива в рампе по сканеру соответствует показаниям монометра.Бензонасос управляется ШИМ сигналом.Вопрос.Как проверить эту систему чтобы не забраковать хорошии детали а именно насос главный,струйный насос-если он стоит на данном авто.блок управления насосом.работа пробного заезда на скрине.ошибок по сканеру нет.коррекции в норме
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует6 пользователей

Последние посетители

Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 22-6-2023 16:46:58 | Сообщения автора | ABrowser 23.5.2.625| Windows 10
На скрине не хватает фактора нагрузки. Добавить бы запрос момента,положение дросселя и обороты в лог. УОЗ тоже будет не лишним
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Третий
Опубликовано 22-6-2023 16:58:09 С мобилы | Сообщения автора
Возможно вы правы про параметры.Но есть одно но при чем здесь нагрузка.угол опереж. Зажигания и положение дроселя.Тут и так ясно что проблема с топливом.Вопрос как проверить основной насос.подкачивающий насос не вскрывая бензобак.возможно есть какие то методы.Тут ведь возможно подкачивающий насос плохо качает оттого и не успевает наполняется стакан откуда качает топливо основной насос.вот и потеря тяги.и потеря тяги при повороте на право.при повороте на лево такой проблемы нет
Свернуть
elektrolife 23-6-2023 07:47 Ответ
проверить то очень просто,поставить тройник в магистраль,длинный манометр под щётку стеклоочистителя и проехаться в нужных режимах. Кстати возможно где то неконтакт и при определённом наклоне кузова сильно проседает напряжение на насосе. Потребление у него неплохое.
Klevtsov 23-6-2023 10:17 Ответ
Вы наверное не совсем понимаете о чём идёт диалог.на скринах выше видно что давление топлива проседает до 1.2бар(авто практически глохнет) при нагрузке и в это же время эбу пытается с помощью ШИМ сигнала поднять это давление топлива.Но поднять его не получается.То же самое нам покажет и манометр понижение давление до 1.2бара.Нашел методы проверки этой системы.Пробую.
elektrolife Ответ Klevtsov 24-6-2023 12:59 Ответ
Я понимаю что вы хотите донести. Просто я бы не был так уверен в показаниях датчика,механический манометр надёжнее. И сечение кабеля сильно влияет на характеристику насоса. Попробуйте подключить насос проводом 0.01 кв,питание вроде есть а качать нормально не будет. То же самое может быть при плохом контакте
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Четвертый
Опубликовано 22-6-2023 17:01:40 С мобилы | Сообщения автора
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
5#
Опубликовано 23-6-2023 13:51:02 С мобилы | Сообщения автора
И так что имеем.давление в рампе на холостом ходу 5бар должно быть 4.заполняемость насоса вроде как 35% тут около 7%.нужно лезть в бак?блока управления бензонасосом в арке правого колеса нет.перенесли в салон.Это хорошо.лезем дальше.....разбираем сиденья,а тут колхоз...мало того что провод греется ..будем дальше разбираться ....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
6#
Опубликовано 24-6-2023 13:54:41 | Сообщения автора | Google Chrome 114.0.0.0| Windows 10
Доброго дня, подсоедените манометр и проверьте соответствие электронных и физических данных, Если соответствуют - переходим к механике. Прогретый ДВС давление на х.х. -3-3.2 атм, при резком нажатие на педаль газа -3.5-3.7 атм, при сбросе опескается до  2.5-2.7 атм. ШИМ на  х.х. 30-40%.  
Свернуть
Klevtsov 28-6-2023 01:35 Ответ
Не все так однозначно с этими авто я имею с Вольво сх90.давление я проверял ещё до снятия модуля бензонасоса (в моем случае два насоса в модуле)и просил методы проверки подсказать.При проверки с помощью сканера аутела давление не поднималось до 6.5 бар.Что говорит об износе главного насоса.Снял модуль.и все стало ясно...подкачивающий насос тоже не работал
Klevtsov 28-6-2023 01:42 Ответ
Как определил что насос подкачивающий не работал.бак состоит из двух половинок.где стоял основной насос бензин на дне бака.а со второй половины где происходил забор бензина подкачивающим насосом был полным.Опять же грелся провод питания подкачивающего насоса.Тут лучше поменять модуль в сборе.пока ищем модуль.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
7#
Опубликовано 9-7-2023 20:13:34 С мобилы | Сообщения автора
Все авто отремонтировал.заменили топливный насос.Теперь про давление топлива.Авто американец давление после ремонта на хх 5.5 бар.пробный заезд.....проблема ушла
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 08:58 , Processed in 0.064668 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку