Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
933
Просм.
5
Ответ

[Вопрос] Renault Traffic M9R780 DF891 DF892

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals   

Опубликовано 3-6-2023 09:29:22 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 114.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 3-6-2023 09:35  

Всем добра.
Авто Renault Traffic M9R780 2,0 dCi
После мойки двигателя авто стало заводиться и сразу глохнуть. Раза с десятого может завестись и нормально работать, даже умудрился доехать к нам своим ходом. Больше я его ни разу завести не смог.
Из ошибок только DF891 DF892.
Добрался до форсунок. По некоторым данным (прошу знающих подтвердить или опровергнуть) сопротивление форсунок должно быть 180 кОм. В моем случае форсунки при замере сопротивления ведут себя как конденсатор - стартуя с 50-60 кОм сопротивление растет где то до 80 кОм на трех форсунках, а на четвертой от 140 растет до 150 кОм. Прозвонка относительно массы форсунок и проводки к нм КЗ не выявила.
Если отключить любую форсунку, авто заводится и работает на трех цилиндрах (якобы некий аварийный режим). Да, при снятии в двух разъемах была ржа, и есть слух, что после мойки форсы любят умирать.
Ошибки настойчиво говорят о неисправности по обеим парам форсунок.
В общем приговорить форсунки по 35к за штуку дело не хитрое, но я как то не верю в одновременный выход из строя нескольких форсунок.
Если кто сталкивался, подскажите направление.
Добавлю, с давлением топлива проблем нет, пусковое достигается быстро, по датастриму уставка с замером совпадают.
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует5 пользователей

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Опубликовано 3-6-2023 09:58:36 | Показать все сообщения | Google Chrome 113.0.0.0| Windows 10
А там случаем не пьезофорсунки?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 3-6-2023 10:00:46 | Показать все сообщения | Google Chrome 114.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: vitals в 3-6-2023 10:03  
добавил dotfall в 3-6-2023 09:58
А там случаем не пьезофорсунки?

Они самые, Bosch.Я понимаю, что правильный замер сопротивления делается только с подачей напряжения на пьезик, но таким тестором не располагаю. Но и при обысном замере должно быть не нже 170 кОм
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Опубликовано 3-6-2023 10:27:11 | Показать все сообщения | Google Chrome 113.0.0.0| Windows 10
добавил vitals в 3-6-2023 10:00
Они самые, Bosch.Я понимаю, что правильный замер сопротив ...

В таком случае есть алгоритм действий.
1 - Везем форсунки на стенд
2 - Меняем провода (несмотря на то, что они звонятся как живые) от форсунок до ЭБУ (желательно вместе с фишками, но там уж как пойдет)
3 - Меняем или ремонтируем ЭБУ ( но до 3 пункта никогда не доходило)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 4-6-2023 13:49:39 | Показать все сообщения | Firefox 97.0| Android
У знакомого на такомже авто после двух моек последовательно вылетели две форсунки, две мойки двигателя=две форсунки.  Там жабо сильно нависает над двигателем к томуже. Форсункибыл пьезо, просто прозванивал, дохлые не прозванивались вроде, давненько было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 5-6-2023 14:24:54 | Показать все сообщения | Google Chrome 114.0.0.0| Windows 10
Отправляю на проверку форсунок, а там посмотрим
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 18:36 , Processed in 0.061890 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку