Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vlademir в 27-3-2023 20:54
Toyota RAV 4 2001 г. 2,0 бензин/газ неустойчиво работает на ХХ имеет рывки при движении, может заглохнуть при остановке. На слух, при работе на ХХ, как будто искра в цилиндре воспламеняется не вовремя. Похоже на раннее зажигание, возникают хлопки во впускном тракте с притормаживанием вращения двигателя. Затем ЭБУ пытается выровнять работу, задирает обороты, выравнивается и опять по кругу. Троения нет. Хлопки хаотические, могут быть несколько в течении 15 сек., может проработать ровно минуту. Ошибок нет, по параметрам, когда работает ровно, все нормально. Свечи заменены, две КЗ заменены мной год назад. Еще две сегодня. Машина поехала на тестовый заезд - громкий хлопок и больше не завелась. Поехал к ней, ЭБУ двигателя не выходит на связь, бензонасос не работает, чек горит. Притащил к мастерской. Проверил предохранители, нормально. Снял клему, чтобы проверить питание на выходах колодки плюсовой клемы, норма. После этого машина завелась, но работает как и раньше. Есть подозрение, что искра идет с перебоями, хотя поочередно снимал разъемы с катушек зажигания, перебои оставались. Может что с ЭБУ двигателя или перегнившая где проводка, у кого было что похожее? Есть у этого авто, как и у всех свое слабе место? Прошу навести на мысль.Видео работы двигателя https://drive.google.com/file/d/ ... Q3/view?usp=sharing
Опубликовано 27-3-2023 20:56:00|Сообщения автора| Firefox 111.0| Windows 7
И вам здравствуйте. На них сзади двигателя жгут проходит в квадратном пластиковом тоннеле дк вот где он выходит со стороны генератора и переходит на гофру там он обычно перетирается и потом переламывается
Добрый вечер, фазовращатель и клапан управления можно исключить снятием фишки, двигатель должен заглохнуть. Не сразу обратил внимание на газ, измеряли компрессию?
Опубликовано 29-3-2023 05:57:30|Сообщения автора| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Проверь клапан фазокрутилки и сеточку. Клапан легко разбирается, моется, меняется резиновое колечко и в путь. Главное корпус пометить относительно штока. Довольно таки частая проблема. Вот ГБО смущает ещё.
Опубликовано 29-3-2023 15:07:02|Сообщения автора| ABrowser 23.3.0.2246| Windows 10
Отредактировано: vlademir в 29-3-2023 15:12
Почему всех смущает ГБО? Сам проверял и настраивал его, никаких косяков нет.
Сегодня почти день снимал клапан VVTI, конструктору наверное уже дали грамоту за самую бестолковую технологичность установки. Я бы еще Шнобелевскую премию выписал.
Клапан исправный, не забит, не заклинен. Вот сетка где на этом моторе? Не нашел, на других под клапаном, тут нету.
Опубликовано 29-3-2023 18:52:09|Сообщения автора| ABrowser 23.3.0.2246| Windows 10
Отредактировано: olerom в 29-3-2023 22:16
Справа под бардачком, под пластиковой защиткой на передн.ст. правее ног пассажира , разъемы не позеленели?...часто в этом месте вода с наружи проникает....