Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
431
Просм.
22
Ответ

[Вопрос] Осциллограмма ДР Lacetti 1.4

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bel-nik-nik    С мобилы

Возраст: 46 лет
Опубликовано 3-3-2023 13:29:13 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 23.1.3.949| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
всем доброго.
девкшка на лачетти заехала с ошибками по дк.
смотрю сканер,разряжиние 40.должно быть 32.
убрал подсосы.всё равно 40.
проверил метки-на месте( поршень ставил по микрометру)
цепляю диско,смотрю осцилограмку,вижу что то не то.
Осциллограмма ДР Lacetti 1.4
быстро смотрю интернет.
должно быть так
Осциллограмма ДР Lacetti 1.4
лет пять не доставал осцилограф,всё позабыл
у кого какие мысли?

Комментарий

наоборот. атмосферное 100.двигатель всасывает до нормы в 32. 40 это недобор. ну =-  Опубликовано 3-3-2023 16:00
а что разве при наличии подсоса значение разряжения увеличивается?  Опубликовано 3-3-2023 15:47
дымом проверял.и глушил трубки на колекторе  Опубликовано 3-3-2023 14:07
Mat
да вроде все норм, подсосов точно больше нет?  Опубликовано 3-3-2023 13:38

Последние посетители

Возраст: 64 лет
Опубликовано 3-3-2023 13:40:53 | Показать все сообщения | ABrowser 23.1.3.952| Windows 7
Отредактировано: liros в 3-3-2023 13:44  

Недавно имел проблему с таким ДВС. Также приехал с жалобой после смены ремня. Заодно перешил. Отправил к мотористу. Моторист посмотел метки-на месте. Слупил с меня за лишнюю работу еще рубль. А результат-двигатель стал, да так, что под разборку. Поищу осцилку попозже. Файл выложи, я в программе посмотрю. Еще бв дд в цилиндр помотреть. Я выкладывал в платном базу осцилограмм м дефектами. Посмотри там

Комментарий

Слесарь взял не за замену, а за то, что проверил метки. Слесаря у нас супер, то масло поменяют и пробку не закрутят, то накосячат и просят прикрыть косяк.  Опубликовано 3-3-2023 22:17
Сейчас себе не доверяю.много раз приходится переделывать метки после состоятельных замен хозяевами авто.не знаю как у вас,у нас замена ГРМ 4 тр.минимум.вазы не берём в работу.  Опубликовано 3-3-2023 20:39
Что было не знаю. Но двигатель после этого слесаря и замены ГРМ умер на дороге, через 100 км. Ко мне не приезжал.  Опубликовано 3-3-2023 19:48
Слупил с вас моторист? ХМ, а что было то если не метки...?  Опубликовано 3-3-2023 15:52
спасибо.нет дд  Опубликовано 3-3-2023 14:05
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 3-3-2023 13:52:34 | Показать все сообщения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Нужно сделать чуть более чувствительнее ваш ДР и у вас будет такая же картинка. Чувствительность регулируется краником на шланге.

Комментарий

Да не смотрите вы на общие цифры по шкале 360, смотрите относительные, они должны быть примерно одинаковы. А смещение в пределах шкалы 360 зависит от длины шланжечка ДР.  Опубликовано 3-3-2023 14:45
это понятно.но горбы ушли в право  Опубликовано 3-3-2023 14:08
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 3-3-2023 17:23:06 | Показать все сообщения | Firefox 110.0| Windows 7 x64 Edition
Выхлопная система может уже подзабита. Тоже сказывается.

Комментарий

Лишь бы не врал приборчик. А так вещь нужная.  Опубликовано 3-3-2023 17:52
Это понятно.много работы.пока не до этой машины. Прийдёт прибор в понедельник гляну. https://terminal-tools.ru/product/tester-vakuumnogo-i-toplivnogo-nasosov-aist-19210920-professionalnyiy-v-plast-keyse-s-oknom/  Опубликовано 3-3-2023 17:48
Моно попробовать прочто ДК вывернуть и завести. По колхозному.  Опубликовано 3-3-2023 17:37
спасибо.уже заказал механический датчик.буду им смотреть и разряжение и выхлоп  Опубликовано 3-3-2023 17:32
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Опубликовано 3-3-2023 22:10:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 107.0.0.0| GNU/Linux x64
Отредактировано: DenisChiptuning в 3-3-2023 22:11  

Напиши номер ошибки, дата-лист (лог со сканматика), что именно проверил (давление топлива, форсунки, замер сопротивления ВВ проводов и тп). Вероятность, что помогут на много выше, чем больше информации.

Если хочешь проверить по ДР производительность форсунок (вернее предположить исправность/ не исправность форсунок), то на осциллограмме должны быть сигналы с форсунок, чтобы знать начало/конец момента времени впрыска.

Выхлопную систему и метки ГРМ по ДД лучше проверять (вернее предположить исправность/ не исправность этих систем).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
Опубликовано 3-3-2023 22:25:29 | Показать все сообщения | ABrowser 23.1.4.781| Windows 7
Отредактировано: liros в 3-3-2023 22:42  

Диагностика по др на хх чисто относительна. Эту проверку придумал знаменитый Гнат (Игнатенко). Сейчас ушел в радиолюбители. Но его разработки подхватили на Украине и активно развивает Нарушинский. Насчет чувствительности датчика и места подключения важно. Попробуйте подключиться в другом месте, скажем к выходу вакуумника. Ну и не поленитесь посмотреть базу осциллограмм. Там есть примеры правильно и нет. Ну и , в данном случае важно посмотреть коррекции и от этого плясать. Ну и для сравнения есть осцилки на сайте https://rotkee.com/ru/waveform-l ... ubsystem=73&unit=53А вот ГНАТ"Прежде чем мерять на ХХ точки открытия и закрытия клапанов , нужно снять осцилограму вакумную при прокрутке стартером и определить правильно ли установлен распредвал."


Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 3-3-2023 23:44:56 С мобилы | Показать все сообщения
Спасибо.были и у меня базы
Но сейчас диагностики очень мало беру.
Времени много на это уходит,да и спецухи много нужно.у нас и так её полно по моторному делу.
Мне проще двигатель перебрать, больше заработаю.
Но диагностика мне по душе.
Любой диагност обязан сзанать механику ДВС.а тем более принцип работы.и наоборот
А читать ошибки каждый может,но некоторые не понимают из за чего они появляются.
Так и с данным авто.до меня меняли дк1. А дело то не в нём.

Комментарий

Диагностика-это неизлечимая болезнь. Имеется ввиду мотортестер.  Опубликовано 6-3-2023 21:21
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 9-12-2023 09:27 , Processed in 0.114699 second(s), 47 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку