|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем привет!
Обратился ко мне товарищ с проблемой на мегане,не развивает мощность,но переодически,в основном как раскрутится мощность появляется.
Сели,прокатились с клипом - переодический положение педали в нулях при нажатой,педаль под замену. Поменяли,педаль видит стабильно,ситуация не изменилась.
Едем дальше: наддув набирает и держит нормально,к турбине вопросов нет. Алгоритм получается такой - выжимаеж газ процентов в 80,машина очень неохотно разгоняется,даление топлива замирает где то на отметке 1000бар,потом в какой то момент просыпается и добирает до положенных 1600бар и машина выпрыгивает вперёд. Что самое интересное - уставка давления топлива соответствует реальному давлению в рампе. Т.е как я понимаю машина почему то не хочет,чтобы ТНВД давил больше,иначе была бы разница между уставкой и реальным давлением. Откидывал дмрв - ситуация не меняется.
В связи с этим вопрос - что определяет в этих моторах давление топлива и топливоподачу ? Как происходит рассчёт конечного топлива ?
И если есть возможность,подкиньте сток,подозреваю там что то уже залито. ЭБУ SID 301,иденты HW8200807626_8200843713_SW8201128997-20230201-124241
HW8200807626_8200843713_SW8201128997-20230201-124241.rar
(330.8 KB, Скачиваний: 3)
|
Последние посетители
-
linzometr
2023-03-23
-
sput11
2023-03-20
|