|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Ещё один интересный случай к Вашему вниманию.
Позвонили со стороннего СТО с вопросом:
Ваз 21114 1.6л, 8 клапанов под управлением Январь 7.2. обратился к ним с ошибкой Р 0340 по датчику распредвала.
Был заменён датчик и сброшена ошибка - чек потух, машина уехала. Через час снова возвращается с горящим чеком.
Подключают сканер таже ошибка Р0340. Теперь они начинают прозванивать разъём ДПРВ +12в-есть, Масса-есть, на
сигнальном пине светодиодная контролька мигает поочерёдно красным и зелёным светодиодами меняя частоту при
нажатии на газ. Мыслей больше нет отправляем к тебе.
Подключаю сканер, да действительно Р0340.
питание +12вольт и масса присутствуют.
Подключаю осциллограф к сигнальному выходу датчика, запускаю запись и двигатель и паралельно по сканеру отслеживаю
статус ошибки.
Долго ждать не пришлось, спустя несколько минут статус ошибки изменился с сохранённого на текущий. Стоп двигатель, стоп
запись. Начинаю анализировать осциллограмму и вот она - красота.....
В какой то момент выход датчика чудесным образом инвертируется и контроллер выдаёт соответствующую ошибку.
Владелец авто был ознакомлен с осциллограммой и поехал обратно в предидущий сервис повторно менять датчик.
Он был предупреждён о возможном повторе событий, если ему заменят датчик на такой же (из этой же партии).
Лучший ответ
Отредактировано: a_tigran в 28-2-2023 20:36
Ну да, раньше я думал что имея светодиодную контрольку можно определить работоспособность подобных датчиков. Я сильно ошибался - только осциллограф.
|
Благодарить
-
Показать список
Последние посетители
-
drofa
2023-03-25
-
a_tigran
2023-03-21
-
sergevn
2023-03-18
|