|
![]() ![]() ![]()
Последние посетители![]() | |
|
|
|
|
|
Комментарий
Значит проблема типичная. Может кто и в курсе в чем дело.
Да еще,точно могу сказать что температурный режим не причем,проблема сохраняется и в жару, и в холод.
Совершенно верно,когда я на нем летом менял BCM тоже были глюки с стеклоочистителями.
хотя в моем случае по новее был. год не помню
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Комментарий
Совершенно верно.
Толко при такой схеме аварийка будет работать толбко при включенном зажигании.
Интересное решение, я не догадывался что вазовскими реле поворотов можно минусом управлять. Для этих целей использовал тоётовские релюшки. Спасибо, возьму на заметку.
Вроде пока не сажает,а там увидим.
Правильно. Главное чтобы этот кривой всм не садил акб.
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Комментарий
ВСМ видил включенную аварийку даже при отключеных от ВСМ провдах что идут на аварийку,и переключатель поваротов.Косяк в ВСМ.
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Комментарий
Уже сегодня был,теперь дворники стали переодически включаться. временно откинул от ВСМ провод на прерывистый режим, пока другой ВСМ придет. Купил хозяин на АВИТО Б/У ВСМ,как придет поменяю.
Не факт, там в ВСМ ещё много чего кроме поворотов может начать чудить.
Уже отплавались.
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Комментарий
Разъем откусил,но переделовать уже не стал, с реле тоже надежно работает.
Ты прав,так оно и есть разъем раскис,окислился, и через окисл подовал минус по желтому проводу на 810 раъем 13 пин ВСМ, что вызывало срабатывание аварийки.
Нет там блока SRS уже лет пять как нет. Хотя на разъем вполне может и капать.
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| ||
|
GMT+3, 9-12-2023 08:06 , Processed in 0.056589 second(s), 51 queries , Gzip On.