Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
808
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] VW Tiguan 2.0 TDI нет отключения главного реле

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: asio15      по убыванию

Возраст: 44 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-10-2022 16:58:39 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 22.9.4.863| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброго времени суток. Клиент данного авто Tiguan 2.0 TDI CLJA пожаловал с такой проблемой. Ошибка по ДМРВ G70 без данных по обрыву или кз, и без выхода за пределы, плюс садится АКБ. ДМРВ он менял результата ноль. Массовик стоит 4-х пиновый, не аналоговый. На выходе шим хороший ХХ 2.35-2.4 кГц. После выключения зажигания ЭБУ продолжает удерживать во включенном состоянии главное реле, соответственно и расход АКБ. В этот момент ставлю диодную контролбку в сигнальный ДМРВ и о чудо секунд 10 и отрубает реле. На входе в ЭБУ зажигание от ключа отключается, проверил на пине. А также на удержании главного реле отключал кучу датчиков и агрегатов на двигателе, после подключал, и в дигнозе ошибок небыло, то есть процессор в таком режиме не работает. Получается подвисает часть блока на выходе управления реле. Немогу сложить до кучи ДМРВ. До меня кто то пытался прошить ЭБУ катагом, клиент говорит, что по ошибке как то не правильно залил флеш. После услышенного, одиссом вернул в сток путём обновления, результата ноль. Мог ли предыдущий товарищь повредить плату при вскрытии, или повредить OTP область в проце? А ДМРВ  завис на одном значении воздуха, иногда, но редко вроде просыпается, и показывает достоверно.

Последние посетители

Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 25-10-2022 17:36:54 | Сообщения автора | Google Chrome 106.0.0.0| Windows 7
Доброго времени суток! а сколько опорное на сигнальном ДМРВ ? и посмотрите в момент когда он работает какое и в зависшем... а так же с подключенным и отключенным дмрв... ну и генератор попробовать откинуть ...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Третий
Опубликовано 25-10-2022 18:28:45 | Сообщения автора | Google Chrome 106.0.0.0| Windows 7
Массы у моторного все в порядке? Разъёмы на  датчиках не попутаны?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Четвертый
Опубликовано 25-10-2022 18:31:03 | Сообщения автора | ABrowser 22.9.4.863| Windows 7
добавил kinder-boy в 25-10-2022 17:36
Доброго времени суток! а сколько опорное на сигнальном ...

2.3 Вольта на сигнальном. С генератора скидывал, но не стартовал, а ошибка по ДМРВ не уходит. В зависшем 232, в рабочем 328. Один раз за день начал работать и то не долго. Клиенту сказал блок искать. Где то всё же пересекается управление на реле с сигнальным от ДМРВ. Потому как на этот провод слаботочный минус подаю и секунд 5 и отрубается реле.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
5#
Опубликовано 25-10-2022 18:41:51 | Сообщения автора | Google Chrome 106.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 25-10-2022 20:50  
Где то всё же пересекается управление на реле с сигнальным от ДМРВ

Цвет провода напишите сигнального(исследуемого) от ДМРВ и номер пина на датчике
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
6#
Опубликовано 26-10-2022 08:17:40 | Сообщения автора | Google Chrome 106.0.0.0| Windows 7
Возможно что моторный наелся.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 08:31 , Processed in 0.045073 second(s), 43 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку