Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vlademir в 23-10-2022 10:47
Opel Astra H 2006 года двигатель Z1,9TD приехала на буксире - не заводится. Вернее есть подхват, но тут же глохнет. При этом длительный прокрут стартером. По ошибкам: Р0621-01 неисправность цепи управления лампой L генреатора. Р0340-28 цепь датчика положения распредвала вне диапазона. P1125-0F неисправность цепи эл. клапана регулирования положения дросселя. Первые две стираемые, но при подхвате выпадают снова, последняя висит постоянно. Дроссель снимал, промыл плату, которая как обычно в мазуте (почему конструктор не сделал ее сверху) не помогло, хотя показания по дроссель (напряжения) в норме и адекватны при нажатии. Ошибка по ДПРВ висела в этом авто еще месяца полтора назад, когда ее притянули первый раз. Тогда я завел ее с полиролью и она еще поездила до этого времени. Был полудохлый стартер, заменили сейчас обороты прокрута до 300, были меньше 200, давление в рампе - 45 мПа. Импульса открытия на форсунки - нет. Снял осцилограмму ДПРВ+ДПКВ, есть отсавание ДПРВ на один пик ДПКВ.
Эту осцилограмму нашел как образцовую. На данном авто сигнал ДПРВ смещен вправо на одип пик ДПКВ (осцилограмма с данного авто осталась в гараже). Находил другие осцилограммы, на которых сигнал смещен вправо на три зуба задающего диска при несовпадении шестерен КВ и РВ на один зуб. Тогда тоже ошибка Р0340 -28 и отсутствие открытия форсунок. Может ли при таком смещении появлятся ошибка Р0340-28 и отсутсвовать запуск авто или причина в другом. Кто как думает? Ремень ГРМ заменен относительно не давно, после замены авто нормально заводилось (со слов хозяина).
Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 3 пользователей ответили
|