Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
981
Просм.
18
Ответ

[Вопрос] Bosh 17.9.7 пропуски воспламенения

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: liros   

Возраст: 65 лет
Опубликовано 8-10-2022 07:32:40 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 22.9.1.1094| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: liros в 8-10-2022 07:37  

Доброе утро. Нива 5дв. Блок Bosh 17.9.7 2123-1411020-50. Прошивка B514HC04. Пропуси воспламенения 1-4 цилиндры. Компрессия по всем цилиндрам 10. Пословам владельца ошибка выскочила на ровной трассе. Поменял транзистор ключа из донора. Ошибка осталась. Внешних повреждений на плате не заметил. Транзистор, который менял имел на корпусе следы перегрева. Искал схему, чтобы вызвонить до драйвера, не нашел. Честно говоря не знаю решения вопроса. Проводку от ЭБУ до модуля вызвонил, все чисто. Попробую блок  на столе подключить и поискрить. При проверке на машине на разряднике только один 3й цилиндр работает нормально, остальные разрядник не прошивают. Модули меняли уже до меня, результат тот же. Подскажите, может сталкивались. В нете нашел с аналогичной проблемой, там вопрос так и не решили. Спасибо.

Последние посетители

Возраст: 51 лет
Опубликовано 8-10-2022 07:56:51 | Показать все сообщения | Firefox 105.0| Windows 7 x64 Edition
Если машина пришла к Вам своим ходом, То Ваша проверка разрядником явно не достоверна. Машина на одном цилиндре не приедет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 8-10-2022 08:30:10 | Показать все сообщения | Firefox 105.0| Windows 7 x64 Edition
Вот этот момент вообще не понятен. Пропуски в ! и 4, а отключаются форсы 2 и 3. Как так? Воспользуйтесь лучше своим старым другом мотор-тестером и с зажиганием все прояснится.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 8-10-2022 09:20:33 | Показать все сообщения | Firefox 105.0| Windows 7 x64 Edition
Надо мотор тестером глянуть, что там на ВВ. Один цилиндр или оба сразу. Постоянно или нет. Линейки в принципе должно хватить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
Опубликовано 8-10-2022 09:22:21 | Показать все сообщения | Google Chrome 105.0.0.0| Windows 7
DIS система будет управляться только 1-ым (1-4) каналом и 3-им (2-3).
Спалили ключ и катушку, потом поменяли катушку. Может и она уже сдохла.
Осцил в руки и вперёд. Самый лучший стенд, это сама машина.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 8-10-2022 10:30:34 | Показать все сообщения | ABrowser 22.9.2.1500| Windows 7
Отредактировано: liros в 8-10-2022 10:36  

Проверил ключи перепайкой. Дефект остался. Проверял мотортестером сигнал на модуле нет . Приговорил блок. Хозяин хочет отправить в сервисный центр. Не поможет, новый блок. Учитывая его маршруты в лес на 200км  я порекомендовал просто купить новый.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 9-10-2022 20:21:55 С мобилы | Показать все сообщения
Там ИКЗ или модуль зажигания ? Можно осцилографом попробовать встать на первичку каждого канала зажигания и сравнить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 9-10-2022 21:14:27 С мобилы | Показать все сообщения
РДТ может травить во впуск. Была история с пропусками 1-4 цилиндров.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 9-10-2022 21:17:01 | Показать все сообщения | ABrowser 22.9.2.1500| Windows 7
Отредактировано: liros в 18-10-2022 11:51  

Сделал такую штуку, правда немного в другом корпусе. Пользуюсь аналогичной для проверки модулей ВАЗ2110 с коммутатором внутри. Светодиод сразу показывает есть ли питание.  А два доп. диода мигают при прокрутке-видна работа ключей. Рекомендую. Машина в гараже, блок уехал на ремонт в Сыктывкар. Будем посмотреть. Думаю закончится покупкой нового блока. Пробники питания и сигнала управления МЗ и катушек
   Очень частопопадается "засада" устроенная установщиками сигнализаций, когдаблокируется запуск  двигателя разрывомпитания на модуль или катушку либо разрывом сигнальных линий управления ими.Реле разрывающее эти линии, бывает, отказывает и машина начинает хаотичноглохнуть. Иногда попадались перебитые провода на аварийных машинах, причемвизуально обнаружить дефект бывает затруднительно т.к. защитная оболочка(гофра) не имеет повреждений.  
   Для изготовленияпробников отпилены разъемы от МЗ и катушек, для индикации питания использованобычный красный светодиод, для индикации сигнала - зеленый (белый) светодиодяркого свечения. В цепи светодиодов стоят резисторы номиналом 810 ом - 1.2 ком.Все это обмазано "холодной сваркой". У сдвоенных катушек отсутствуетминус на разъеме, для чего из пробника выведен отдельный проводок с"крокодилом".
Это из статьи Самодельные приборы и приспособления Сергея Федоренко 2012 года.


1.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 09:23 , Processed in 0.084248 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку