Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
263
Просм.
8
Ответ

Nissan wingroad 2003 QG15DE пропадают датчики

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: React17e   

Возраст: 29 лет
Опубликовано 14-4-2022 17:51:42 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 22.3.3.89.00| Android

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: React17e в 14-4-2022 17:58  

Всех приветствую,в общем имеется такая дрянь-машина. Мотор qr15de(мех дроссель) при запуске на холостых всё работает нормально но стоит только дать газу до 3-3500 об. Как тут же пропадает связь с ЭБУ горит чек и обороты не поднимаются выше 2.500 после перезапуска(обязательно подождать отключение главного реле а то связи нет) появляется ошибки по дмрв датчику температуры охлаждающей жидкости и датчику температуры воздуха. Вентилятор при этом работает постоянно.Клиент привёз два ЭБУ на обоих одинаковая картина. По распиновке вызвонил все питание и все массы всё везде в пределах нормы. Отключал все датчики какие только мог картина не меняется.на холодную до первого срабатывания вентилятора можно газовать сколько угодно всё работает хорошо при этом при срабатывании вентилятора мерял все что можно на пинах ЭБУ - просадок нет.На горячую не работает.Так же бывает моргает чек(хаотично),при этом работает с перебоями в такт морганиям,казалось бы просадка но их точно нет,ни на главном реле ни на одном из датчиков,по 5в тоже все хорошо.Куда копать уже не знаю,но вся дрянь начинается после первого срабатывания вентилятора,и чем более горячий мотор тем хуже всё работает. Генератор отключал полностью ничего не меняется. Получается блок теряет ДМРВ поэтому не набирает обороты. Сам ДМРВ исправен хозяин поменял на контрактный на старом было всё тоже самое.Авто проехало весь город,никто ничего не смог найти

Лучший ответ

Дохлая одна или две ВВ катушки, два года назад была у меня такая история, задрался искать виновника. Удачи.

Последние посетители

Возраст: 53 лет
Опубликовано 14-4-2022 19:02:55 | Показать все сообщения | Google Chrome 99.0.4844.84| Windows 7
Дохлая одна или две ВВ катушки, два года назад была у меня такая история, задрался искать виновника. Удачи.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
React17e + 5 Спасибо

Показать список

Возраст: 29 лет
Опубликовано 14-4-2022 19:24:42 | Показать все сообщения | ABrowser 22.3.1.892| Windows 7
добавил Алекс_68 в 14-4-2022 19:02
Дохлая одна или две ВВ катушки, два года назад была у ме ...

Да,две оригинал а две патрон.Тоже думал в их сторону.Однако при их отключении ничего не меняется.Завтра линейкой гляну
Возраст: 69 лет
Опубликовано 14-4-2022 21:42:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10
На ДМРВ  +5 вольт  не пропадает?  
Было похожее на нисане, стабилизатор В1392  их там два штуки стояли, так вот один который подовал +5 вольт на ДМРВ, и датчик давления кондиционера  переодически отрубался,из за замыкания в датчике давления кондиционера.

Комментарий

Ни одно напряжение не пропадает.Фишка в том что сначала отпадает диагностика а потом и дмрв,именно в таком порядке.И не восстанавливается до полного перезапуска ЭБУ  Опубликовано 15-4-2022 02:18
Возраст: 37 лет
Опубликовано 15-4-2022 05:57:54 | Показать все сообщения | Google Chrome 100.0.4896.88| Windows 7
Из того, что в голову пришло ( купил ниссан е.... с ним сам, только сам никто не хочет) 1 катушки, как писали выше, норигинал бывает работает, но чек горит по первичной цепи. 2 Если мех дроссель, то стоит рхх, который любит помирать, после того, как резиновая прокладка начинает гнать в него охлаждайку. 3 Толстый массовый провод на акпп, из за этого провода катушки сгорают. 4 Вариант, как с китайским Лифаном Х-60, свечи без резисторов, с китацем сталкивался, с японцем нет. 5 Был случай, кронштейн крепления впускного коллектора возле дросселя открутился и чётко на 120 уже прошорканные провода в косе замыкал на массу, но сгорал продохранитель. Может, что поможет из вышеперечисленного.

Комментарий

Позвонил товарищу, была такая же беда, поставили другой эбу, не прокатило, взяли ещё один, помогло.  Опубликовано 15-4-2022 10:34
Возраст: 29 лет
Опубликовано 15-4-2022 11:31:40 | Показать все сообщения | ABrowser 22.3.4.86.00| Android
Разобрался,мозги норм,сдохли 2 катушки,причем не патрон а оригиналы.Линейка помогла.Всем спасибо
Возраст: 41 лет
Опубликовано 15-4-2022 15:07:16 | Показать все сообщения | Google Chrome 100.0.4896.127| Windows 10
У меня на Sorento XM вышла из строя оригинальная катушка. Были примерно такие же симптомы. При повышении оборотов вываливалась ошибка по главному реле и машина глохла.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-5-2022 04:05 , Processed in 0.058328 second(s), 52 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку