Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2465
Просм.
19
Ответ

[Вопрос] Sandero Stepway K4M P0131 и P0170

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 11-3-2022 09:30:57 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 99.0.4844.51| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброго.
Имеется Sandero Stepway 2, 2013 г, К4М EMS3120, АТ.
На ХХ авто работает нормально, ДК работает, моментальные коррекции от -6 до +3. Но стоит проехать метров 100-200 ДК1 проваливается в бедную смесь, ДК2 в богатой, коррекции "уплывают" в +33.  Появляются ошибка Р0131 и Р0170. На ХХ после поездки все так и остается, и никак не вывести из этого состояния. Если обогатить быстрым стартом - глохнет.
Владельцем был заменен ДК1 на оригинал, свечи оригинал, фильтр воздушный - не заглядывал, но вероятно тоже на оригинал, прокладки впуска, на стороннем сервисе мылись форсунки.
Замер давления топлива на ХХ и в движении 3,4 (по букварю 3,5 +-0,2). Подсосов дымогенератором не выявлено.
ГРМ по ДД вопросов не вызывает
Единственное что вызывает вопросы это давление на впуске. В параметрах есть два показателя "Давление на впуске" и "Давление на впуске модельное" (линеаризованное в Launch). Первое на ХХ около 460 мбар, второе 380-400 мбар (Сканматик2). Какое учитывать при диагностике?
Пните в нужном направлении.

Последние посетители

Возраст: 55 лет
Второй
Опубликовано 11-3-2022 10:07:28 | Сообщения автора | Google Chrome 98.0.4758.109| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 11-3-2022 12:19  

Виталий, выхлоп там не подзабитый?  Пины в разъёме кислородников поджал? Доэкономился производитель))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 11-3-2022 10:13:01 | Сообщения автора | Google Chrome 99.0.4844.51| Windows 10
Смотрел камерой со стороны выхода - критичного на кате ничего не увидел. На входе посмотреть не получится без полного демонтажа выхлопной системы. Косвенно, на слух, и при попытке заткнуть рукой выхлоп пульсирующий, достаточно интенсивный
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Четвертый
Опубликовано 11-3-2022 10:44:36 | Сообщения автора | Google Chrome 98.0.4758.109| Windows 7
Двигатель с фазовращателем?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 11-3-2022 16:48:27 | Сообщения автора | Google Chrome 99.0.4844.51| Windows 10
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
6#
Опубликовано 12-3-2022 08:54:52 | Сообщения автора | Google Chrome 98.0.4758.109| Windows 7
Виталий, сток не пробовал залить?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
7#
Опубликовано 12-3-2022 09:54:02 | Сообщения автора | Google Chrome 98.0.4758.109| Windows 7
Виталий, попробуй просто отключить ДК2, что будет происходить с топливной коррекцией? Понятно будут соответствующие коды неисправности, но всё же.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
8#
Опубликовано 12-3-2022 19:52:03 | Сообщения автора | Firefox 98.0| Windows 7 x64 Edition
Так если дк1 в бедной а дк2 в богатой и коррекции в плюсе? Получается врет дк1. На выпуске перед дк1 все герметично?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 12-3-2022 23:41:22 | Сообщения автора | ABrowser 22.1.5.812| Windows 10
Заставил владельца привезти старый ДК. А в пакетике вложена бумажка с предыдущими ошибками. Так вот там Р0132, т.е. высокий уровень, богатая смесь.
Вымыл и собрал впуск,  вернул старый ДК1, катался минут 20 - пока ничего не происходит. В целом в параметрах ничего не поменялось, за исключением отсутствия зависания ДК в каком либо граничном состоянии. Адекватная реакция на обогащение/обеднение. Машину пока не отдал, в понедельник продолжу. Есть еще вариант, если понадобится, поменять местами ДК1 и ДК2, т.к. они абсолютно одинаковые
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
10#
Опубликовано 18-3-2022 17:19:08 | Сообщения автора | Firefox 91.0| Windows 7
добавил vitals в 11-3-2022 16:48
VNV, 3000 оборотов

А не многовато ли 0,23 атм противодавление?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 03:39 , Processed in 0.047035 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку