Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1383
Просм.
6
Ответ

[Вопрос] VW Passat b5+ ошибка p1529

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Zmeelov      по убыванию

Возраст: 31 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 26-2-2022 20:16:39 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 22.1.0.2510| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: Zmeelov в 26-2-2022 21:18  

Здравствуйте. VW Passat b5+ американец, бензиновый двигатель AWM 1.8 turbo. Есть ошибка по электромагнитному клапану фазорегулятора p1529 (короткое замыкание на Б+), по мимо нее еще куча ошибок: по передуву, пропускам на холодную (решили) и нагревателю первого дк только расшифровывается как то странно - это потом решать будем. Начнём с фазорегулятора. Ошибка появляется только на горячую. На холодную сопротивление клапана 2.6 ом, думается мне что это маловато, инфы какое должно быть не нашел. На прогретую после появление ошибки, замеры показывают 3.9 ом еще больше падает на него подозрение. При кратковременной подаче на него напряжения, отрабатывает сразу. Замеры на разъёме показали что на одном контакте постоянный плюс, не зависимо от включения зажигания (очень странно). Визуально прошелся по проводке, перетертостей не обнаружил, штатная изоляция целая.
И есть еще кратковременное тарахтение при запуске на холодную и на горячую после продолжительного простоя минимум 30 минут, звук с механизма фазорегулятора, просится на замену?

Последние посетители

Возраст: 55 лет
Второй
Опубликовано 26-2-2022 23:35:47 | Сообщения автора | Google Chrome 97.0.4692.99| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 27-2-2022 18:59  
Начнём с фазорегулятора. Ошибка появляется только на горячую. На холодную сопротивление клапана 2.6 ом, думается мне что это маловато, инфы какое должно быть не нашел.

"Заданное значение: 10 … 18 Ω"

По передуву проверяем всегда нагруженный -N75-  и схему подключений.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Schematic diagram of turbocharging system.pdf

139.03 KB, Доступ: 20, Скачиваний: 2

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
Zmeelov + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Третий
Опубликовано 27-2-2022 07:59:26 | Сообщения автора | ABrowser 22.1.3.850| Windows 10
Давление масла проверь, особенно при заводке.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
Zmeelov + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Четвертый
Опубликовано 16-5-2022 01:04:13 | Сообщения автора | ABrowser 22.3.0.2539| Windows 10
Отредактировано: Zmeelov в 16-5-2022 02:06  

Здравствуйте. Прошло много времени, устраняли другие особо важные косяки, ходовую, тормоза, рулевую, систему охлаждения и по мелочам.
Постепенно приблизилось к двигателю. Менял все прокладки на выхлопной, включая прокладку выхлопного коллектора. Катализатор отсутствовал, вторую лямбду убрал, была ошибка по ней. N75 оказался рабочим. Патрубок выходящий с улитки к N75, был большого размера и просто там болтался.
Байпас, он же сбрасывабщий клапан оказался с развалившейся мембраной и подключен напрямую к впускному коллектору. Второй байпас был заменен кем то на водопроводную трубу, колхозно сваренную.
Нашел еще два электромагнитных клапана под впускным коллектором, для чего они? У обоих по одному выходу заглушены, по одному без патрубков, а еще по одному подключену через клапана к рессиверу.
Как более правильно заменить Штатнй байпас на Blow Off? Куда подключать вакуумный шланг?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
5#
Опубликовано 16-5-2022 17:19:39 | Сообщения автора | ABrowser 22.3.0.2539| Windows 10
Нашел схему, вроде похожа, может у кого есть с расшифровкой?
Как я понял по схеме, клапана под ресивером, один идет на клапан подогревателя катализатора, второй на байпас.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
6#
Опубликовано 17-5-2022 09:37:31 | Сообщения автора | Google Chrome 100.0.4896.127| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 17-5-2022 13:21  
Нашел схему, вроде похожа, может у кого есть с расшифровкой?

           Есть конечно VW Passat b5+ ошибка p1529
1 - Абсорбер
2 - Трубопровод вентиляции
q             двигатель AWT - передний привод: от гравитационного клапана к топливному баку → Поз.
q             двигатель AWT - полный привод: от вентиляционного клапана к топливному баку → Поз.
q             двигатели AUG, AWM - передний привод: от переключающего клапана к топливному баку → Поз.
q             двигатели AUG, AWM - полный привод: от вентиляционного клапана к топливному баку → Поз.
3 - Обратный клапан
q             системы улавливания паров топлива
4 - Турбонагнетатель
q             клапан ограничения давления наддува и его вакуумный привод составляют единый узел с турбонагнетателем и заменяются только в сборе с ним
5 - Комбинированный клапан
q             системы подачи вторичного воздуха
q             проверка → Глава
6 - Регулятор давления топлива
7 - к клапанной крышке
q             Вентиляция картера
8 - К усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
q             в зависимости от исполнения, штуцеры могут незначительно изменяться
10 - Вакуумный ресивер
q             две отдельные камеры
11 - к диагностическому насосу системы питания -V144-
q             только двигатели AUG, AWM
12 - Обратный клапан
q             перепускной клапан эжекционного насоса
13 - Обратный клапан
q             для управления двигателем и разрежением
14 - Вентиляция картера
15 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
16 - Обратный клапан
q             системы улавливания паров топлива
17 - Обратный клапан
q             диагностического насоса системы питания -V144-
18 - Датчик давления наддува -G31-
19 - Интеркулер
20 - Блок дроссельной заслонки -J338-
21 - Впускной коллектор
22 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
23 - Вакуумный привод
q             клапана ограничения давления наддува
q             составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
q             клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя
q             в отсутствие напряжения закрыт, давление наддува ограничено
25 - Клапан принудительного холостого хода
q             проверка → Глава
26 - Клапан регулирования давления
q             системы вентиляции картера
27 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-







схема.pdf

139.05 KB, Скачиваний: 4

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
Zmeelov + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 21:54 , Processed in 0.056019 second(s), 44 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку