Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: Sto-mashin в 27-1-2022 18:25
Доброго вечера коллеги . Прошу Вашей помощи или совета в поиске неисправности . (Оговорюсь сразу что авто нам притащили после 2 или 3 сто )
Имеется ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 1999г.в (vin WV1ZZZ70ZYH063789 )
Двигатель дизель AJT 2,5l R5 88.4лс. Мкпп.
Блок управления двигателем EDC15VM+(0281010084) 0000SG 2519
Авто со слов клиента последний год передвигалось со снятой фишкой ДМРВ и клиента все устраивало ( при этом в блоке всегда висели ошибки)
17554 - Расходомер воздуха(G70
P1146 - 35-00 - )напряжение электропитания
17552 - Расходомер воздуха(G70
P1144 - 35-00 - )обрыв цепи/короткое замыкание на массу)
Не так давно при городской поездке авто перстало реагировать на педаль газа , а точнее -утром на холодный мотор авто заводится и едет как обычно но по мере прогрева двигателя сначала педалька начинает плохо слушатся после и вовсе отказывает .
Сразу скажу что педалька Была подкинута с другого иденьтичного авто результат такойже .
По мере диагностики выявил что на холодный двигатель все отлично --- по мере прогрева около 65 градусов появляется ошибка 18039 - Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 - 35-10 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
И педалька начинает работать с перебоями . А по достижению темпиратуры в 90 градусов вылазиет ошибка 18040 - Датчик положения педали акселератора(G79
P1632 - 35-10 - )напряжение электропитания - Непостоянно Полный отказ реакции на газ ( с редкой кратковременной реакцией на кик-даун ) При том что по сканеру видно что педаль откликается на газ корректно .
Вопрос куда посмотреть и что еще проверить ? Самое главное Эбу недавно вскрывалось но ужу после появления этой неисправности видны следы свежей пайки .
Старожил, Баллы 2000, Баллов до нового уровня: 1000 Баллы
Регистрация
26-11-2020
Последний вход
1-1-1970
Чипов
Благодарность
Возраст: 55 лет
Опубликовано 27-1-2022 19:55:14|Показать все сообщения| Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 30-1-2022 12:26
Может это ваш случай. Избитая тема про питание датчиков +5V , это либо какой то элемент садит опорное напряжение, либо косяк в моторном, стабилизатор +5V и его обвязка, а может где и проводка(моторная коса) перетёрлась.