|
Умно рассуждать это еслиб написал что Было бы не плохо проверить компрессию в каждом цилиндре, свечи, катушки, форсунки, проверить правильность установки распредвала, установку зажигания на холостом ходу и на повышенных оборотах с нагрузкой и без, еще и противодавление, ну и за одно убедиться, что степень сжатия у данного двигателя отвечает заводским параметрам. К тому же выяснить, что зубчатый венец не имеет значительного биения, не скручен на шпонке и зубы все на месте и не погнуты. Ну и конечно же параметры параметры параметры на холодную горячую под нагрузкой и без. Вот что нужно для нормальной диагностики двигателя есть с чего начать и куда стремится так сказать. Тут главное не путать компрессию и степень сжатия |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|