Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2208
Просм.
24
Ответ

[Вопрос] Toyota Corolla 2007 1ZRFE проблема с Роботом MMT

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: japan   

Возраст: 50 лет
Опубликовано 16-12-2021 17:24:43 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Toyota Corolla 2007 1ZRFE в блоке трансмисси ошибка P0900 сгорел транзистор, К3069 поменяли проверили все механические узлы.Проверили сцепления всё ок,актуатор нормальный износов нет почти новый всего 14000км пробег.При инициализация снова сгорает транзистор и снова ошибка P0900.Три раза менял транзисторы все 4 штуки.Видно вилка сцепления двигается но инициализация не проходит загорается красная шестерёнка и сгорает транзистор.

Последние посетители

Возраст: 43 лет
Опубликовано 16-12-2021 17:41:39 | Показать все сообщения | Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 7
Однозначно КЗ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Опубликовано 16-12-2021 17:53:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7
Инициализацию делал через телефон c LAUNCH,может надо было с techstream?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Опубликовано 16-12-2021 17:54:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7
но не сразу сгорает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Опубликовано 16-12-2021 18:19:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 96.0.4664.45| Windows 7
Может причина сам мотор актуатора сцепления по причине замыкания обмоток якоря мотора.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 16-12-2021 19:17:51 | Показать все сообщения | Google Chrome 98.0.4750.0| Windows 7
Пытайте хозяина, часто путают местами разъемы моторов выбора и переключения передач, отсюда выход из строя силовой части.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Опубликовано 17-12-2021 04:11:34 | Показать все сообщения | ABrowser 21.11.3.927| Windows 10
Отредактировано: olerom в 17-12-2021 08:29  

Перед инициализацией делали это?  -Прежде чем делать инициализацию, нужно чтобы шток актуатора был выдвинут из актуатора до конца (на снятом можно подать питание 12в на контакты разъема питания моторчика, меняя полярность определить втягивается или выдвигается- нужно  до конца выдвинуть)....Если уже поставили на место, нужно ослабить три болта крепления, также подать питание на моторчик (фишка снята) что бы выдвинуть шток до упора, дальше убираем зазор между вилкой и штоком, двигая корпус актуатора (только не туго не внатяг)...далее затягиваем болты крепления (стираем ошибки) и делаем инициализацию...если с мех. часть все хорошо ( напр. втулки не тугие и не на перекос, диск сцепления, корзина, датчики положений и т.д ит.п,) то должно все получится...(ну конечно же это после ремонта блока нужно делать)
Инициализацию делаем через функцию Clutch disc and clutch cover в Течстрим.

А может при замене сцепления ...не так поставили.. усирается выжать не может..ток большой.. и транзистор сгорает.

MMT toyota.pdf

623.55 KB, Скачиваний: 13

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Опубликовано 17-12-2021 10:15:43 | Показать все сообщения | Google Chrome 96.0.4664.93| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 17-12-2021 12:37  

Попробуйте залить сток, может прошивку залили кривучую, либо блок наелся, процессор предполагаю "краёв не видит". Там выгорать ничего не должно, потому что процессор ограничивает параметр по току, в параметрах ММТ видно как потребляют ток эл.моторы при работе. К примеру, заклинил или подклинил привод сцепления при работе и вы тут же поимеете соответствующий код неисправности так как ток превысил допустимый параметр потребления тока и заметьте ничего не выгорает. При заклинивании механики питание пропадает на мотор(ы) вообще, так как ток потребления был превышен, далее передёрнул ключём зажигание и мотор(ы) опять в работе, кто работал с такими коробками тот знает эти вещи. За 14лет работы и настройки(инициализации) с этими коробками, чтобы выгорал силовой транзистор я лично не встречал. Может повезло))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Опубликовано 18-12-2021 06:57:35 | Показать все сообщения | Google Chrome 100.0.4692.56| Windows 7
обычно для  контроля  нагрузки используются низкоомные сопротивления . может вы какую перемычку сочинили или может это сделали до Вас ...

даже если немного уплывает сопротивление от номинала сработает защита.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
Опубликовано 18-12-2021 11:18:50 | Показать все сообщения | ABrowser 21.11.3.927| Windows 7
Даже при заклинившимся сцеплением ничего не должно перегорать.Ищите причину в другом
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-4-2024 13:03 , Processed in 0.054828 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку