Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
358
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] ваз 2107 16 клапанов 1.6 январь 5.1

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: EvgenyDorian   

Возраст: 27 лет
Опубликовано 5-11-2021 23:22:00 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 21.9.1.684| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: EvgenyDorian в 5-11-2021 23:47  

Добрый вечер господа. Вообщем вкратце мы с ребятами собираем "жЫгуль" на шеснаре с валами.

Собрали все — подключили. Завели — завелась — коптила черным дымом, я подкорректировал под волго форсы все стало хорошо. Но есть одна проблема, которую мы уже неделю не можем решить. Вообще заводишь на холодную — с пол тычка завелась и работает хорошо. Стоит заглушить и завести снова — начинает тупо крутить и не схватывает, может крутить пока аккум не высосет. Если ездить на ней и не глушить — все хорошо! Проблема возникает только после того, как заглушишь и пытаешься снова завести. Потом спустя какое то время опять с пол тычка а может вообще пол дня не заводится. ИСКРА ЕСТЬ! Давление топлива ТОЖЕ ЕСТЬ! Все датчики новые и исправные. Подключили другую рампу и при заводке начали подавать давление на форсунки — оказалось, в моменты когда машина не заводится форсунки почему то все разом перестают брызгать и видимо поэтому и не заводится. Пробовали другой ЭБУ! Меняли прошивки - Такая же картина. Просто почему то резко перестают работать все форсунки, потом через какое то время опять нормально. По диагностике все хорошо, проводка тоже вся новая. В чем может быть проблема ребята? Всю голову уже сломали. Иногда выбивает ошибку "цепь управления форсункой низкий уровень" на всех четырех форсунках.
Но я отнес это к особенностям прошивки т.к на других такой ошибки не было
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время7 пользователей ответили

Последние посетители

Возраст: 27 лет
Опубликовано 6-11-2021 07:53:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7
проверяли что проподает на форсах плюс или не идёт управление минусом с эбу
Возраст: 66 лет
Опубликовано 6-11-2021 08:24:44 | Показать все сообщения | ABrowser 21.9.2.172| Windows 10
Подключи обыкновенный светодиод на разъём форсунок и пробуй покрутить стартером или имитатор ДПКВ. Светодиод должен заморгать если присутствует "+" и управление с ЭБУ. На классике вообще то нет ИММО, но раз вы "колдуете" и ставите другие ЭБУ возможно ИММО глючит.
Возраст: 49 лет
Опубликовано 6-11-2021 09:18:08 | Показать все сообщения | Firefox 94.0| Windows 7
Ошибка низкий уровень на всех форсунках означает, что пропадает плюс. Киньте плюс прямым проводом. Если исчезнет, ищите где он у вас пропадает.
Возраст: 27 лет
Опубликовано 6-11-2021 09:30:18 | Показать все сообщения | ABrowser 21.9.1.684| Windows 10

т.е напрямую просто от аккума плюс к форсункам подцепить?

Комментарий

ТольКО)  Опубликовано 6-11-2021 09:41
Естественно, это временная мера. Толь для проверки.  Опубликовано 6-11-2021 09:40
Да. Взамен вашего плюса.  Опубликовано 6-11-2021 09:35
Возраст: 37 лет
Опубликовано 6-11-2021 09:35:02 | Показать все сообщения | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 7
Напряжение померь на главном реле во время прокрутки стартером, может ниже критичного, будет выдавать обрыв по форсункам. Массы эбу на моторе или на кузове? Ну и как написали + с акб на общий форсунок.
Возраст: 29 лет
Опубликовано 7-11-2021 11:00:01 | Показать все сообщения | ABrowser 21.9.0.1052| Windows 10
Была подобная фигня, когда ауди 80 переделывали на 5.1. На холодную с пол пинка, работает пока не заглушишь. Заглушил, не запустишь пока не остынет.
Меняли все. Реально все, все датчики, форсунки, мозги, проводку, катушку, свечи, провода, полностью отключали штатную проводку. Только стартер и движок не меняли. В итоге попробовали теорию что стартер на горячую дает наводки. Запускали с толкача на горячую и с пол пинка.
Так как стартер до этого меняли на ребилд заводом бош, заказывали с эмекса. Не хотели тратиться. Переделали на январь 7.2. Работало два года, идеально. Потом тоже самое. Много попыток, что то сделать так и ни к чему не привели. Поставили бош 7.9.7 первой аппаратной ревизии, и авто излечилось. Ездит по сей день.
Возраст: 40 лет
Опубликовано 7-11-2021 17:58:27 | Показать все сообщения | Google Chrome 93.0.4577.82| Windows 10
Наводки еще провода и свечи без резистора могут давать, правда чаще на 7-х Микасах встречал. Хорошо бы осликом в момент прокрутки с форсунок снять. Был еще древний Пежо - там генератор сорил "иглами" в борт сеть - тоже не запускалась нормально.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-5-2022 05:38 , Processed in 0.131577 second(s), 57 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку