Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1624
Просм.
2
Ответ

[Вопрос] Nissan Note E-Power ошибка U1000 в блоке ADAS (адаптивный круиз)

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: nissanny      по убыванию

Возраст: 33 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 22-10-2021 17:10:47 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 95.0.4638.54| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: nissanny в 22-10-2021 18:53  

Доброго времени суток. Прошу совета.

Не работает адаптивный круиз. В блоке ADAS с партномером 284E7 5WP0C висит ошибка по CAN - U1000 Common Circuit, в остальных блоках ошибок нет.

Nissan Note E-Power японец, был перекинут руль с правой стороны на левую, были работы по проводке (не нами).
С правой стороны, пассажирской, где теперь бардачок, а была рулевая колонка нашел не подключенный разъем 2pin, на который приходят CAN-LOW и CAN-HIGH, по длинне проводов сопоставим со жгутом на OBD разъем.
Сопротивление при отключеном зажигании между CAN-H и CAN-L 60 ОМ. При включении зажигания электронным мультиметром сопротивление не измеряет, на прозвонке замыкания - пищит.
Самразъем 2pin не связан с какой-то отдельной цепью, а висит паралельно общей CAN-шине.

Терзает вопрос - что могло быть подключено двумя пинами и только CAN линией.
Может быть это дополнительный разъем в какой-то блок, который и отсутствует?
Возможно кто-то по опыту работы с ниссанами знает куда здесь может подключаться 2pin разъем с CAN-шиной?Документацию по машине к сожалению не удалось найти, на сегодня они продаются только на внутреннем рынке Японии.

update: по поводу 2pin разъема дали информацию что это дополнительный разъем can-шины используемый для подключения дилером аксессуаров. Если так то ни какого отношения к ADAS он не имеет и U1000 это внутренняя неисправность самого блока круиза?

Последние посетители

Возраст: 33 лет
Второй
Опубликовано 22-10-2021 18:51:19 | Сообщения автора | Google Chrome 95.0.4638.54| Windows 7
Пересмотрел параметры ADAS.
Их всего 42, большинство проверил, некоторые связанные со штатной работой ADAS проверить не было возможности, но они по идее, внутренние и к U1000 не имеют отношения.
Не отображаются 2 параметра Engine RPM (0 rpm) и THRTL Sensor (значение пишет 0 deg).
Так как гибрид, то принудительно запускаю двигатель педалью газа, но значение в ADAS все ровно 0, при этом в ECM блоке обороты двигателя отображаются.
Помимо параметра THRTL Sensor, есть параметр THRTL opening (отображается в %) он отлично показывает процент нажатия педали акселератора через ADAS.
В ADAS параметры шаблонами разделены на две вкладки - выбор вручную и MAIN signals. THRTL Sensor попадает в список Main signals. THRTL Sensor не представляю что это такое и где его искать?

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 33 лет
Третий
Опубликовано 23-10-2021 16:13:42 | Сообщения автора | Google Chrome 96.0.4664.18| Windows 7
Отредактировано: nissanny в 23-10-2021 16:15  

В профильной группе по E-power в телеграмме хороший человек выложил таблицу совместимости бортовых блоков с адаптивным круизом, и подсказал, что установленная фронтальная камера на лобовом стекле не работает с ADAS.  А на камере действительно есть следы переклейки.
Дополнительно проверил это отключив физически камеру, появилась U1000 в блоке BCM, и в ADAS осталась активной без изменений.
Буду искать нужную камеру, парт номера есть. Визуально один в один, возможно отличия в прошивках, но их в доступе нет, если найдем нужную, то обновлю тему и поэкспериментирую с прошивкой старой камеры.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-4-2024 08:04 , Processed in 0.056578 second(s), 33 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку