Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1739
Просм.
49
Ответ

[Вопрос] Aveo F16D3 пропадает холостой после езды

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals    С мобилы   по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 20-10-2021 22:01:52 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 95.0.4638.54| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 20-10-2021 22:03  

Всем доброго, коллеги! Нужна помощь и светлые мысли.
Имеется Aveo T250, мотор F16D3, ЭСУД Bosch 7.9.7.1.
Авто заводится и работает на холостом без проблем. Основные параметры в норме (ДАД - 32-34 кПа, ДПДЗ - 0, РХХ - 18-22, ДК - 0,1-0,8, впрыск 3,0-3,2 мс., краткосрочные коррекции 0,98-1,03 соответственно с работой ДК, температуры ОЖ и воздуха соответствуют). Можно газовать сколько угодно, пытаться воспроизвести неисправность не удастся.  
Если поехать плавно и размеренно , до 3000 об. - проблем нет. Чудеса начинаются после активной езды, при сбросе газа РХХ болтается 70-80 шаг, ДАД 55-65 кПа, ДК - 0-0,2, впрыск при этом не сильно меняется 3,5-4 мс, краткосрочные коррекции замирают на максимальном значении 1,250. Двигатель трясет, может заглохнуть. Если не заглох, на перегазовки ДК уже никак не реагирует.  А вот что не ясно, так это долгосрочные коррекции всегда 255%, и не меняются ни при каких условиях. Даже когда мотор работает нормально.
Теперь со слов владельца. Некоторое время назад на диагностике ему приговорили ЕГР и предложили заглушить (не шили). Покатавшись пару дней с заглушкой появилась данная неисправность. На следующем сервисе помыли форсунки, заменили ДК и ДАД, помыли ДЗ. Неисправность осталась. Где то прошился на Е2 - ничего не изменилось. В промежутке менялся ГРМ, компенсаторы. Затем он самостоятельно заменил ДЗ с РХХ и ДПДЗ, купил новый ДАД.
Ко мне приехал с неработающим ДК (заменен на новый) и вышеописанной историей. Подозревая скрытый подсос пробовал глушить адсорбер, клапан заслонок во впуске, ВУТ. Проблема никуда не девается.
Вобщем, надеюсь на пинок в нужном направлении. И да, впуск "дымили" при владельце - утечек не обнаружили. Но я собираюсь перепроверить, хотя не верю в явный подсос.

Последние посетители

Возраст: 51 лет
Второй
Опубликовано 20-10-2021 22:18:46 | Сообщения автора | Firefox 93.0| Windows 7
Сеточка на входе в бензонасос может быть забита.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Третий
Опубликовано 20-10-2021 22:27:29 С мобилы | Сообщения автора
Как вариант откат на сток. И вернуть запчасти, которые менялись на тее которые стояли(если у владельца остались). И катушка со свечами так же наводки могут давать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 21-10-2021 07:57:22 С мобилы | Сообщения автора
Было похожее на авео 16v . Поменяли все что можно и нельзя. Оказался топливный фильтр. Или брак или х.з.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
5#
Опубликовано 21-10-2021 09:23:52 | Сообщения автора | Google Chrome 92.0.4515.166| Android
Отредактировано: mna в 21-10-2021 11:32  

Нексия с таким матором очень  требовательна к свечам, и вв проводам. Обычно после их замены, начинается замена дпдз, и регулятора х. х., как правило на кривые, китайские. После установки нормальных свечей, и проводов, и возврата родного рхх, и дпдз, проблема с холостым ходом проходит.


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 21-10-2021 10:25:53 | Сообщения автора | Google Chrome 94.0.4606.61| Windows 7
Продолжу.
Давление топлива во всех диапазонах нагрузки и оборотов +- 3,8. К топливу нареканий, считаю, нет.
По зажиганию - два ВВ провода в обрыве, свечи вроде свежие, чистые, Чемпион GM, но какие то подозрительные, с разным сопротивлением (где 3.6, где 5 кОм), на трех электроды смещены немного относительно оси, подозреваю подделку. Будет озвучено владельцу.
По осцилу ДД, ДР криминала нет.
С проблемой, со слов владельца, борется около года.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 21-10-2021 11:06:52 | Сообщения автора | Google Chrome 94.0.4606.61| Windows 7
Отредактировано: vitals в 21-10-2021 11:14  
Смотреть в сторону зависания клапанов-болячка

Каким образом это можно сделать? Неисправность в статике не проявляется, только в динамике
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
8#
Опубликовано 21-10-2021 12:30:20 С мобилы | Сообщения автора
По осцилограма др у вас верхние пики не на одной линии. Либо подключение не совсем удачное, или проблемы по железу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
9#
Опубликовано 21-10-2021 13:35:07 С мобилы | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
10#
Опубликовано 21-10-2021 13:40:48 С мобилы | Сообщения автора
https://diamag-osc.com/forum/download/file.php?id=2981 вот посмотрите здесь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 02:01 , Processed in 0.183151 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку