Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
932
Просм.
49
Ответ

[Вопрос] Aveo F16D3 пропадает холостой после езды

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals    С мобилы

Опубликовано 20-10-2021 22:01:52 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 95.0.4638.54| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 20-10-2021 22:03  

Всем доброго, коллеги! Нужна помощь и светлые мысли.
Имеется Aveo T250, мотор F16D3, ЭСУД Bosch 7.9.7.1.
Авто заводится и работает на холостом без проблем. Основные параметры в норме (ДАД - 32-34 кПа, ДПДЗ - 0, РХХ - 18-22, ДК - 0,1-0,8, впрыск 3,0-3,2 мс., краткосрочные коррекции 0,98-1,03 соответственно с работой ДК, температуры ОЖ и воздуха соответствуют). Можно газовать сколько угодно, пытаться воспроизвести неисправность не удастся.  
Если поехать плавно и размеренно , до 3000 об. - проблем нет. Чудеса начинаются после активной езды, при сбросе газа РХХ болтается 70-80 шаг, ДАД 55-65 кПа, ДК - 0-0,2, впрыск при этом не сильно меняется 3,5-4 мс, краткосрочные коррекции замирают на максимальном значении 1,250. Двигатель трясет, может заглохнуть. Если не заглох, на перегазовки ДК уже никак не реагирует.  А вот что не ясно, так это долгосрочные коррекции всегда 255%, и не меняются ни при каких условиях. Даже когда мотор работает нормально.
Теперь со слов владельца. Некоторое время назад на диагностике ему приговорили ЕГР и предложили заглушить (не шили). Покатавшись пару дней с заглушкой появилась данная неисправность. На следующем сервисе помыли форсунки, заменили ДК и ДАД, помыли ДЗ. Неисправность осталась. Где то прошился на Е2 - ничего не изменилось. В промежутке менялся ГРМ, компенсаторы. Затем он самостоятельно заменил ДЗ с РХХ и ДПДЗ, купил новый ДАД.
Ко мне приехал с неработающим ДК (заменен на новый) и вышеописанной историей. Подозревая скрытый подсос пробовал глушить адсорбер, клапан заслонок во впуске, ВУТ. Проблема никуда не девается.
Вобщем, надеюсь на пинок в нужном направлении. И да, впуск "дымили" при владельце - утечек не обнаружили. Но я собираюсь перепроверить, хотя не верю в явный подсос.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время15 пользователей ответили

Комментарий

Смотреть в сторону зависания клапанов-болячка-  Опубликовано 20-10-2021 22:57
И вот в том то и вопрос, как определить откуда лишнее берется, если проявляется только после поездки, а по возвращению глохнет. После перезапуска работает нормально  Опубликовано 20-10-2021 22:30
на давление топлива даже не думал, т.к. авто не тупит, едет резво-бодро, но профилактически замер сделаю  Опубликовано 20-10-2021 22:27
про давление топлива нет информации  Опубликовано 20-10-2021 22:16
Смотреть в сторону железа, определять , от куда появляется лишнее разрежение  Опубликовано 20-10-2021 22:14

Последние посетители

Возраст: 50 лет
Опубликовано 20-10-2021 22:18:46 | Показать все сообщения | Firefox 93.0| Windows 7
Сеточка на входе в бензонасос может быть забита.
Возраст: 41 лет
Опубликовано 20-10-2021 22:27:29 С мобилы | Показать все сообщения
Как вариант откат на сток. И вернуть запчасти, которые менялись на тее которые стояли(если у владельца остались). И катушка со свечами так же наводки могут давать.

Комментарий

VNV
Извиняюсь там наборные стаканы.  Опубликовано 20-10-2021 23:10
VNV
Такой же мотор на Nexia из-за свечей сходила с ума. Так же хозяин менял гидрики. Пытать с пристрастием.  Опубликовано 20-10-2021 23:07
Проблема появилась на стоке,. И поясните, на какой узел могут быть наводки?  Опубликовано 20-10-2021 22:36
Опубликовано 21-10-2021 07:57:22 С мобилы | Показать все сообщения
Было похожее на авео 16v . Поменяли все что можно и нельзя. Оказался топливный фильтр. Или брак или х.з.
Возраст: 69 лет
Опубликовано 21-10-2021 09:23:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 92.0.4515.166| Android
Отредактировано: mna в 21-10-2021 11:32  

Нексия с таким матором очень  требовательна к свечам, и вв проводам. Обычно после их замены, начинается замена дпдз, и регулятора х. х., как правило на кривые, китайские. После установки нормальных свечей, и проводов, и возврата родного рхх, и дпдз, проблема с холостым ходом проходит.


Комментарий

ЕГР отключен и отшит (делал не я). Рхх - возможно. Заменю провода свечи - посмотрим  Опубликовано 21-10-2021 12:16
mna
Глюки от зажигания на ЭБУ,результат неправильная работа EGR, и РХХ .  Опубликовано 21-10-2021 11:29
Бош вроде более снисходителен, чем сириус на нексии. Проблема по свечам-проводам есть, но что то я сомневаюсь, что это первый комплект свечей при поисках этой неисправности  Опубликовано 21-10-2021 10:28
Опубликовано 21-10-2021 10:25:53 | Показать все сообщения | Google Chrome 94.0.4606.61| Windows 7
Продолжу.
Давление топлива во всех диапазонах нагрузки и оборотов +- 3,8. К топливу нареканий, считаю, нет.
По зажиганию - два ВВ провода в обрыве, свечи вроде свежие, чистые, Чемпион GM, но какие то подозрительные, с разным сопротивлением (где 3.6, где 5 кОм), на трех электроды смещены немного относительно оси, подозреваю подделку. Будет озвучено владельцу.
По осцилу ДД, ДР криминала нет.
С проблемой, со слов владельца, борется около года.

Комментарий

VNV
Поменяйте их, а там дальше продолжим, очень интересная неисправность.  Опубликовано 21-10-2021 11:09
Опубликовано 21-10-2021 11:06:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 94.0.4606.61| Windows 7
Отредактировано: vitals в 21-10-2021 11:14  
Смотреть в сторону зависания клапанов-болячка

Каким образом это можно сделать? Неисправность в статике не проявляется, только в динамике
Авео ДР.jpg

Комментарий

VNV
ТС сказал, что Егорка заглушен и евро 2.  Опубликовано 21-10-2021 13:45
mna
Клапана отличные. Да не клапана там зависают, EGR там зависает, из за помех в зажигании  Опубликовано 21-10-2021 12:07
Возраст: 41 лет
Опубликовано 21-10-2021 12:30:20 С мобилы | Показать все сообщения
По осцилограма др у вас верхние пики не на одной линии. Либо подключение не совсем удачное, или проблемы по железу

Комментарий

VNV
По соосности направляющих нормально все. Но вот напрягает этот скачок. Может наши уважаемые коллеги подскажут.  Опубликовано 21-10-2021 12:51
VNV
Верх первого задран, низ на одном уровне.  Опубликовано 21-10-2021 12:48
Там либо сразу за дросселем, либо так  Опубликовано 21-10-2021 12:35
Да, не упомянул, что подключение не совсем правильное, в районе 4-го цилиндра рядом.  Опубликовано 21-10-2021 12:32
Возраст: 41 лет
Опубликовано 21-10-2021 13:35:07 С мобилы | Показать все сообщения
Это из хелпа анализа
IMG_20211021_133316.jpg

Комментарий

VNV
Блин никогда не грузит чёткие фото.  Опубликовано 21-10-2021 13:36
Возраст: 41 лет
Опубликовано 21-10-2021 13:40:48 С мобилы | Показать все сообщения
https://diamag-osc.com/forum/download/file.php?id=2981 вот посмотрите здесь.

Комментарий

Тест CSS неисправность форсунок отрицает  Опубликовано 21-10-2021 14:17
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-9-2022 19:38 , Processed in 0.253981 second(s), 77 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку