Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
428
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] Renault Laguna 2 1.6 k4m 710 без дпрв

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: VNV    С мобилы

Возраст: 41 лет
Опубликовано 18-10-2021 21:19:27 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 94.0.4606.81| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Доброго времени суток, уважаемые колеги. Авто в названии темы. Требуется ваша помощь.Авто на хх работает не ровно. Дымом прверил ,утечку устранил. Ввел в ступор скрипт css и датчик разряжения. Хочется подтвердить правильность мыслей. По датчику давления вижу , что выпускной рв убежал. Прошу ваших размышлений. [size=1.4]

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Опубликовано 18-10-2021 21:53:33 | Показать все сообщения | Firefox 93.0| Windows 7
По ДР на хх ничо не понятно, точка подключения датчика где? По ДР прокрутка-пила вправо  уж больно наклонена ИМХО-косвенно метки. ДД, по идее, это подтверждает. ДПКВ-ДПРВ не снимали?
Возраст: 41 лет
Опубликовано 18-10-2021 22:28:16 С мобилы | Показать все сообщения
Там нет фазера и нет дпрв. Это дорест. Сфазами и дпкв рестайлинг. Было бы легче намного с дпрв. . ДР во впускном коллекторе вместо дтвв - по середине. Видно что выпуск  отстаёт по дд. Сбивает с толку  css. То-ли камера сгорания не вентилируется из-за выпуска душится то ли клапана из за гидриков клинят.
Возраст: 69 лет
Опубликовано 19-10-2021 15:24:20 | Показать все сообщения | Google Chrome 92.0.4515.131| Windows 10
Доброго здравия. На датчике разряжения надо провода местами перепоять,верх ногами показывает. К томуже подключение к впускному колектору неудачное, думаю что искожает 3 цилиндр. Так как ни CSS, не прокрут не подтвеждают осциллограмму ДР на 3 цилиндре.  Холостой ход плавает, на холостом ходу пропуски по всем цилиндрам проблема с составом смеси (возможен подсос воздуха).
После переполюсовки ДР  Осциллограму надо переснять. тогда точно будет видно где бьет искра в ВМТ или раньше, или позже.
ДР.jpg
CSS.jpg
Возраст: 41 лет
Опубликовано 19-10-2021 16:31:35 С мобилы | Показать все сообщения
Ну как бы можно принять во внимание и форму коллектора и неверно выставленные метки по ДР. А что думаете по ДД? По css как бы неравномерность, как вы и сказали, уважаемый mna, то есть как бы нарушение вентиляции камеры сгорания.

Комментарий

mna
Третий цилиндр косячит,а остальные за него отдуваются  Опубликовано 19-10-2021 19:29
Возраст: 41 лет
Опубликовано 19-10-2021 18:47:15 С мобилы | Показать все сообщения
Я так думаю, что происходит нарушение герметично сети в камерах сгорания. Хотелось бы подтвердить, или опровергнуть.

Комментарий

так пневмотестер ?  Опубликовано 19-10-2021 20:52
Возраст: 49 лет
Опубликовано 19-10-2021 22:46:30 | Показать все сообщения | Firefox 93.0| Windows 7

Сравните напряжения пробоя в каждом цилиндре. Если в третьем оно низкое, то так и есть - нет там давления.
Возраст: 41 лет
Опубликовано 19-10-2021 23:04:09 С мобилы | Показать все сообщения
В понедельник приедет сделаю Пневмотест, и напряжение пробоя. А пока благодарствую всем откликнувшимся.
Возраст: 41 лет
Опубликовано 2-11-2021 11:50:34 С мобилы | Показать все сообщения
Всем большое спасибо и благодарность за участие. Диагноз по осцилограф у подтверждён пневмотестом, негерметичность1-го, 3-го цилиндра. К сожалению фаилы не даёт загрузить из-за размера. Попробую сбросить вечерком на яндекс диск. И отпишусь.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-5-2022 05:59 , Processed in 0.099447 second(s), 56 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку