Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
434
Просм.
6
Ответ

Аналоговый вход: датчик уровня топлива (ЗАЗ VIDA, М114)

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Cache   

Опубликовано 8-10-2021 12:14:57 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 88.0| Ubuntu

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Взываю к помощи! Требуется "подружить" комбинацию приборов от Chevrolet Lacetti с Микасом без дополнительных "костылей" (напрямую). Сам блок и программно, и аппаратно способен выдавать дискретный сигнал, который примет приборка - именно так всё (штатно) работает на ЗАЗ VIDA. Но, увы, нигде не нашёл, на какую ногу приходит перманентый (аналоговый) сигнал с ДУТ. При его отсутствии ЭБУ выдаст на 29ый pin сигнал с частотой, соответствующей полному баку... а вот дальше тупик. С указателем температуры всё просто: ЭБУ интерпретирует сигнал с ДТОЖ и выдаёт всё что нужно на 10ый pin одинаково и для ГАЗели, и для ВИДы. А вот куда подавать входной сигнал для указателя уровня топлива? Согласно распиновке Корвет 11.3, 21-24 = аналоговыы входы, при этом в штатной проводке VIDA, судя по фото из Интернета (нет под рукой ни одной ВИДы) 21я и 24я соты пустые, а и в 22ой, и в 23ей (если я правильно посчитал номера контактов по скупому фото) что-то есть...

Лучший ответ

А вы с какой целью интересуетесь?  Виду починяете или свое что то собираете? И с Видой дела не имели, по всей видимости.. Подключение ДУТ к ЭБУ и панели весьма своеобразное. По пинам - 23 вход, 29 выход

Скриншот из ТБ

Скриншот из ТБ

Последние посетители

Опубликовано 8-10-2021 21:25:26 | Показать все сообщения | Google Chrome 94.0.4606.71| Windows 10
А вы с какой целью интересуетесь?  Виду починяете или свое что то собираете? И с Видой дела не имели, по всей видимости.. Подключение ДУТ к ЭБУ и панели весьма своеобразное. По пинам - 23 вход, 29 выход

PIT1-3763000 pinout.rar

327.27 KB, Скачиваний: 5

ZAZ vida д.Уровня топл. Доработка жгутов проводов.pdf

805.06 KB, Скачиваний: 2

Опубликовано 8-10-2021 21:52:51 | Показать все сообщения | Firefox 88.0| Ubuntu

Спасибо. Интересуюсь с целью подружить комбинацию приборов GM с Микасом на Ланосе

Комментарий

Вопрос с тарировкой решаем подтяжкой массы через подстроечный резистор, к тому же у меня машина на газу, мне требуется лишь знать когда бензин в баке заканчивается  Опубликовано 11-10-2021 12:50
А с тарировкой дут что делать будете? Точность показаний? Очень вряд ли, что заработает "как есть". На Виде на трех прошивках требовалась доработка проводки, иначе указатель переставал работать.  Опубликовано 8-10-2021 22:40
Опубликовано 13-10-2021 00:16:22 | Показать все сообщения | Firefox 88.0| Ubuntu
Отредактировано: Cache в 13-10-2021 00:20  

Итог печален: после записи ПО 02.33.151 Nov 16 2011 R69 стрелки указателей температуры и топлива ожили, но радость была недолгой: во-первых, вместо уровня бензина указатель начал (ожидаемо) показывать нечто третье, тахометр заболел Паркенсоном (при любых оборотах ниже 1500 стрелка начала ходить выше-ниже с частотой примерно в 2 Гц), а разница в положении стрелки указателя температуры между холодным и прогретым двигателем составила чуть более одного деления (из чего я делаю вывод что указатели температуры у Lacetti и AVEO разные).

WhatsApp Image 2021-10-12 at 14.17.47.jpeg

ПО настойчиво требовало наличие датчика фаз, флаг "всегда принудительно попарный впрыск" игнорировало и всякий раз после запуска мотора отключало кратковременно один цилиндр чтобы определить положение распредвала, после чего переходило на распределёный впрыск. Почему-то перестали переключаться таблицы газ\бензин, а вишенкой на торте стали пусковые шаги РХХ, которые в ПО R69 лежат в неких иных адресах, мой модуль их не "берёт"...

Итоговая распиновка:

10pin ЭБУ = выход на указатель температуры
23pin ЭБУ = вход с ДУТ
52pin ЭБУ = выход на указатель уровня топлива

29pin в случае с Chance в комплектации "SX" используется для управления реле высокой скорости вентилятора (FAN2), поэтому использовать этот дискретный выход для указателя уровня топлива никак не получится.

Кстати, я не понял трабл с ДПРВ: я откусил от него плюсовой провод, но ПО 02.33.146 его видит (02.33.151 не видит). Вопрос - как?

Комментарий

Подозреваю несоответствие базового ПО и калибровок.  Опубликовано 13-10-2021 21:44
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-5-2022 05:30 , Processed in 0.138013 second(s), 43 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку