Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
871
Просм.
22
Ответ

[Вопрос] Renault Duster с ЭБУ EMS-3125

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Мороз   

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 90 раз
  • Я сказал 70 раз
  RU
Опубликовано 23-6-2021 17:04:01 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 89.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Выдает вот такие ошибки примерно раз в 2-3 недели и вкаком направлении шагать я растерялся.Может тупо сменить ДК1? На работу двигателя ни как не влияет.Пуск и рабочие режимы хозяина не безпокоят.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время15 пользователей ответили
Дастер.jpg

Последние посетители

  • Сеня
    2021-07-27
  • yanhik
    2021-07-25
  • kilotron
    2021-07-25
  • magus62
    2021-07-23
  • lokon
    2021-07-22
  • avtoexpert18
    2021-07-22
  • genna
    2021-07-22
  • виталя46
    2021-07-22
  • андройд
    2021-07-22
  • boroda123
    2021-07-22
  • verochka
    2021-07-22
  • салмыш
    2021-07-22
  • StepSC
    2021-07-22
  • listopad979
    2021-07-22

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 25-6-2021 05:25:43 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 10
Отредактировано: StepSC в 25-6-2021 05:52  

Renault Dialogys, расшифровка:

013612 - нижний кислородный датчик, Проверьте разъем, отсутствие обрывов, предохранитель (если он установлен) и отсутствие короткого замыкания на "массу" и на + 12 В
- connection 3FB1 (+ СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ)
- component 242 (НИЖНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) <=> component 597 (КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ)
- connection 3GG (УПР. -, ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.)
- component 242 (НИЖНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) <=> component 120 (ЭБУ СИСТ. ВПР.)
- connection 3GJ ("МАССА" НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.)
- component 242 (НИЖНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) <=> component 120 (ЭБУ СИСТ. ВПР.)
- connection 3GL (СИГН. НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.)
- component 242 (НИЖНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) <=> component 120 (ЭБУ СИСТ. ВПР.)

017009 - Система впрыска - провести адаптацию, АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ"R139 "КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ ПРИ РАБОТЕ" (СИСТЕМА ВПРЫСКА)

013009 - верхний кислородный датчик, только замена на новый, инструкции диагностики не прописано.

Самая верная диагностика кислородников - смотреть напругу обоих при работе от 2000 до 3500 тыс. об с построением графика работы, так проще понять.

Сказали спасибо

Мороз(25-6-2021 09:34)  

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 145 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 23-6-2021 17:40:01 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.114| Windows 7
Юра привет. Надо решать вопрос с ДК 2 так как он может остальные ошибки тащить за собой. Я бы на твоем месте сделал так. Слил прошиву сток, загрузил е2 и отключил физический второй ДК и отправил на тест машину  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 23-6-2021 17:48:15 | Показать все сообщения | ABrowser 21.5.3.740| Windows 7
были такие же  ошибки кроме 2дк на ларгусе 2, машина перешитая на е2, проверял проводку, все целое, без проблем. Клиент таксист с горем пополам заменил на новый 1 дк и машина 3 недели ездила успешно, потом вновь те же самые ошибки, неисправность проявляется при оборотах 2500-3000, полчаса гонял двигатель с подключенным осциллографом, дк зависает в богатой пока не сбросишь обороты, на хх вновь работает исправно. Решилось так, Андрей (Тах), затер ошибки в маске, клиенту этого достаточно. По хорошему нужно было снова менять ДК1

Комментарий

подсосов нет, проверял, насос давит 3,5 без падения при про газовке, фильтра новые  Опубликовано 23-6-2021 18:39
Это не выход из положения. Надо проверить было давление топлива не на стоячей машине а на трассе и дымогенератор подцепить на подсос проверить.  Опубликовано 23-6-2021 17:56

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 90 раз
  • Я сказал 70 раз
  RU
Опубликовано 23-6-2021 18:09:21 | Показать все сообщения | Firefox 89.0| Windows 7 x64 Edition
Попробую все выше перечисленное и солью прошивку.Предыдущий хозяин авто говорил,что недавно менял ДК1 но не факт,наплести можно все,что угодно.

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 90 раз
  • Я сказал 70 раз
  RU
Опубликовано 23-6-2021 19:26:05 | Показать все сообщения | Firefox 89.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: Мороз в 23-6-2021 19:34  

Созвонился с владельцем машины и обговорил время встречи.Прошивку скачаю и возможно прошьем.
2.jpg

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 65 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 23-6-2021 21:06:33 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.101| Windows 10
Была такая же машина ,но ошибка была по  1 лямде и топливу .когда вылетали эти ошибки то машина не набирала обороты ,проблема решилась заменой 1лямдой

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 23-6-2021 21:25:18 С мобилы | Показать все сообщения
Pyren надо ошибки прочитать или клипом

  Отсутствует 

  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 23-6-2021 22:04:51 | Показать все сообщения | Firefox 89.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: Dimon59 в 24-6-2021 00:07  

На Renault Duster, частая проблема в Датчиках кислорода, поменяй местами ДК1, ДК2 и узнаешь причину. Они взаимозаменяемые. Сейчас клиенты жмоты постоянно меняю местами.

Комментарий

если клиенты жмоты, то это их проблемы, обозначил неисправность, а там что хотят, то пусть и делают... А то, они помимо что жмоты, так и еще шибко вумные стали, начитавшись всяких гомноресурсов  Опубликовано 24-6-2021 23:31

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 90 раз
  • Я сказал 70 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2021 06:01:58 | Показать все сообщения | Firefox 89.0| Windows 7 x64 Edition
На счет жмотов это верно.Последовал другой вопрос от владельца ТС,а можно ли ездить так?

Комментарий

Некуй делать с нарушеной стехиометрией ТВС и последующими вытекаемыми последствиями.  Опубликовано 24-6-2021 23:45
Проверь почту.  Опубликовано 24-6-2021 08:30

  Отсутствует 

Возраст: 28 лет
  • Мне сказали 235 раз
  • Я сказал 172 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2021 10:47:56 | Показать все сообщения | ABrowser 21.5.4.610| Windows 7
ДК 1 случаем не менян на не оригинал?

Комментарий

если дк2 оригинал, поменяйте местами их как выше писали. не оригинальные датчики начинаю на много раньше регулировать смесь после пуска двигателя. это было замечено  Опубликовано 24-6-2021 12:55
История умалчивает,предыдущий хозяин говорил менял ДК 1 но всей правды ни кто не узнает.Возможно люди стали счастливыми обладателями копией оригинала.  Опубликовано 24-6-2021 11:31
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|
Закрыть

ВниманиеНазад /1 Вперед

GMT+3, 30-7-2021 00:29 , Processed in 0.276831 second(s), 148 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку