Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2402
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Volkswagen Tiguan 2008 г.в.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ПитБуль      по убыванию

Возраст: 34 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 3-6-2021 21:53:25 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 91.0.4472.77| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: ПитБуль в 4-6-2021 15:25  

Добрый день, уважаемые гуру диагностики и ремонта автомобилей! Сегодня приехал ко мне Volkswagen Tiguan 2008 г.в. 1,4л, бензин с неисправностью "нет реакции на поворот ключа в замке зажигания"!
Посидев, покрутив кллюч и потыкав кнопочки я понял следующее: при повороте ключа в замк зажигания действительно не происходит ничего. В автомобиле на данный момент работает "авварийка", при откритии двери загорается подсветка в двери и просыпается доска, на ней есть индикация открытой двери. Так же работают габаритные  огни.
Ни щелчка главного реле, ни прокрутки стартером - нет ничего.
Мною были проверены все предохранители и питания, проверил главное реле - то оказалось исправно. Пытался принудительно замкнуть контакты реле и так же просто перемыкал контакты простой перемычкой- результат нулевой. Подключил ланч (особо не надеясь что-либо увидеть, так как зажигания нет) но смог подключиться к блоку управления борт сети. В этом блоке были ошибки связанные с отключением клеммы 30. Далее  вновь проверил все напряжения на предах и реле, открутил и почистил все массы, заизолировал несколько проводов с повреждением изоляции в косе под фьюз боксом.
при проверке обнаружил отсутствие питания на F20 - питание моторного блока ( ну оно и понятно, зажигание выключено и вероятно так и должно быть), а так же выявил отсутствующий минус на главном реле. Далее дошел до подрулевого блока и замка зажигания.
В блоке обнаружил трещины в паке разъемов (сразу исправил). Далее пытался найти распин данного блока и ЗЗ - но (может плохо искал) так и не нашел.
Номер подрулевого блока 1K0 953 549 BN
Забыл уточнить, сопротивление кан шины 60 ом, напряжения нету ибо блоки не запускаются....
Прошу, помогите распинами ЗЗ и подрулевого блока ибо по некоторой инфе в этих тачках КГЗЗ умирает примерно к 150 тысячам, что вполне вяжется с данным авто.

Последние посетители

Возраст: 34 лет
Второй
Опубликовано 3-6-2021 21:56:14 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.77| Windows 7
Так же забыл уточнить, на данном авто есть сигнализация "шерхан", которая так же полноценно не работает. Автозапуск есть и работал до поломки...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Третий
Опубликовано 3-6-2021 22:47:06 С мобилы | Сообщения автора
Дайте буквы мотора, поговорю с эльзой, а так же схемы каких блоков нужны. Что такое подрулевой и кгзз гадать не буду.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 4-6-2021 15:16:51 | Сообщения автора | Google Chrome 90.0.4430.212| Windows 7
Отредактировано: vitals в 4-6-2021 15:20  

Мотор, все же наверное BWK. Вот тебе эльза онлайн в помощь https://www.kolhosniki.ru/elsaon ... le=K00591100001.htm. Там есть и замок, и блок управления рулевой колонкой и все остальное. Скринами сыпать смысла не вижу. з.ы. А вообще, если работаешь с ВАГом, ельза обязана быть установленной локально
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
5#
Опубликовано 4-6-2021 20:01:19 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.77| Windows 7
Кажется ситуация прояснилась! Клиент сознался, что на запущеном моторе стал дёргать предохранители в боксе под капотом, пока не дёрнул пред под номером 10...Volkswagen Tiguan 2008 г.в.
А под номером 10 - это питание блока управления двигателем...Volkswagen Tiguan 2008 г.в.
Завтра уже блок положу на стол и буду с ним шаманить....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
6#
Опубликовано 5-6-2021 15:59:32 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.77| Windows 7
Приблизился к неисправности. Блок управления борт сетью - нет управления реле клеммы 15. Блок находится над блоком предохранителей в салоне! К реле подходит два силовых провода, при замыкании на прямую- стартуют все блоки и есть запуск. Теперь осталось выяснить чем управляется данное реле
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
7#
Опубликовано 5-6-2021 21:49:38 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.77| Windows 7
добавил ПитБуль в 5-6-2021 17:59
Приблизился к неисправности. Блок управления борт сет ...

Значит блок неисправен!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
8#
Опубликовано 6-6-2021 18:35:42 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.77| Windows 7
добавил ПитБуль в 5-6-2021 23:49
Значит блок неисправен!

ДА, ЗЗ рабочий
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
9#
Опубликовано 6-6-2021 21:57:42 | Сообщения автора | ABrowser 21.5.2.638| Windows 10
Была похожая проблема связанная с отсутствием управления реле клемы 15. Решилась заменой микросхемы BTS716GB в блоке BCM.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
10#
Опубликовано 19-6-2021 17:31:08 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.106| Windows 7
отпишусь, пока появилась минутка. Ещё раз перепроверил питания, замок, преды. Понял, что на замок не приходит питание, соответственно с замка тоже ничего не выходит. Машина пока стоит, схему нашел, но вот откуда подаётся питание на замок- так и не разобрался.... Курю дальше по мере возмоножности
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 14:53 , Processed in 0.057258 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку