Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1406
Просм.
20
Ответ

VW Passat B5 1.9TDI AVB 2001 г.в. не заводится.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: magus62   

Возраст: 62 лет
Опубликовано 5-5-2021 21:01:35 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 21.3.3.230| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем добрый вечер. Со слов хозяина авто он поменял колечки на форсунках и когда все поставил авто перестало заводиться. Диагностикой  ошибок нет. За исключением в группе 018 статус ЭМК стоит 8. В прошлом году при диагностике в 018 были нули. Вопрос что должно быть в 018 группе на рабочем авто?

Последние посетители

Возраст: 51 лет
Опубликовано 5-5-2021 21:22:31 | Показать все сообщения | Firefox 88.0| Windows 7
ЭМК - электромагнитный клапан скорее всего. Что бы это значило...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 5-5-2021 21:48:00 | Показать все сообщения | Firefox 88.0| Windows 7
018 - Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4

Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
014 короткое замыкание на землю
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Опубликовано 5-5-2021 22:35:02 | Показать все сообщения | ABrowser 21.3.3.230| Windows 10
До снятия форсунок и замены колечек было:
00 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>85°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0

После замены:
00 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>12°C)
0.0 Cyl 1 8
0.0 Cyl 2 8
0.0 Cyl 3 8
0.0 Cyl 4 8
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Опубликовано 5-5-2021 23:29:31 | Показать все сообщения | ABrowser 21.3.3.230| Windows 10
Вопрос в том можно ли как-то использовать показания в 018 группе в диагностике если двигатель не заводится и все показания снимаются при включенном зажигании и при прокрутке стартером?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 5-5-2021 23:49:46 | Показать все сообщения | Firefox 88.0| Windows 7
Интересно, что будет при снятых разъемах форсунок?
Что будет если какую нибудь "левую" форсунку подкинуть?
Не звонятся ли контакты отключенных форсунок на массу? ( может их чем нибудь побрызгали едким)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Опубликовано 6-5-2021 08:52:57 | Показать все сообщения | ABrowser 21.3.3.234| Windows 7
мерейте давление в тандемном насосе. При не опытности установки колец могли их деформировать. В головке может быть выработка
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 6-5-2021 09:28:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 90.0.4430.93| Windows 7
Доброго дня, может вопрос в простой работе - базовая установка регулировочных винтов форсунок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Опубликовано 6-5-2021 21:26:50 | Показать все сообщения | ABrowser 21.3.3.230| Windows 10
Добрый вечер. Владелец сам делает авто. Ему нужно было выяснить причину не завода. Диагностикой видно что насос-форсунки не работают. А вопрос я задавал по целесообразности использования при диагностики именно 018 группы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 12:57 , Processed in 0.088327 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку