|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Друзья, всех приветствую. Ну как обычно, сначало делаем, а после затылок чешим . В общем суть такова. Мой коллега по сто решил поменять свет на своей GL164 2009г , света ноль, тем более авто до него было битое и с фарами делали всё, только бы светили. Мало того что блоки фар разные, да ещё фары по деталькам восстанавливали. Вот интернета насмотрелись и решили воткнуть би лэды Optima. После проделанной работы фары, как новые. Но теперь проблема. В комплектации у него полный би ксеноновый адаптив, где прописана и пневма подвеска. Вопрос как подключить корректно линзы с сохранением адаптива? Разъём сервоприводов в фару заходит отдельно, а вот основной блок фары прикручен с низу, а второй разъём с силовым зажиганием и витой парой CAN. Народ делает на лево, и на право. А я чет не могу понять как, при этом ещё и автоматический режим сохраняют. Кодировками XALWA L и R, SAM F игрался, результата ноль. Кто подскажет как выйти из ситуации. Была мысль найти блоки фар с W211 под галоген, но понял, что затея глухая.
|
|