Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
243
Просм.
11
Ответ

[Вопрос] Mazda 6 2008 2.0 не работает первая лямбда

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: AKV91   

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2021 17:27:19 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую, имеем авто Mazda 6 2008 года 2.0 на механике, прошитая кем то на E2. Проблема ошибки p0031 и p0134. Клиенту посоветовали сменить первую лямбду, что и было сделано, но ошибки не ушли. После чего приехал с просьбой посмотреть что не так. Проверил сопротивление на лямбде как новой так и той, что стояла до замены. Обе лямбды кстати NTK, сопротивление 3.8 Ом. Напряжение на нагревателе есть, прозвонил провода все в норме. Прокидывал дублер от массы нагревателя с эбу до фишки и так же плюс с акб. Результата нет. Диагностика в Forscan показывает отсутсвие потребления тока нагревателем, с фишкой и без потребление около 0. Сама лямбда подключенная на заведенном двигателе, (но не вкрученная в коллектор) довольно таки ощутимо и быстро нагревается. Подключал в качестве нагрузки лампочку, потребление 0 но сама лампа мигает как и положено. Если кто сталкивался с похожей проблемой подскажите куда копать.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время4 пользователей ответили

Комментарий

Да все греется и работает хоть с дублем, хоть без. Напряжение в момент нагрева без дубля плюсового провода проседает до 8 вольт, затем быстро поднимается до напряжения борт сети.  Опубликовано 19-4-2021 22:33
Без дублирования плюса и массы нагревается?  Опубликовано 19-4-2021 18:28

Последние посетители

  • mers
    2021-06-21
  • turic_surgut
    2021-06-18

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2021 17:37:30 | Показать все сообщения | Firefox 87.0| Windows 7
Сток надо заливать.

Комментарий

На тюне я так понимаю он какое то время ездил и все было в норме.  Опубликовано 19-4-2021 18:09
Тоже к этому склоняюсь.  Опубликовано 19-4-2021 18:07

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 155 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2021 17:50:12 | Показать все сообщения | Google Chrome 89.0.4389.128| Windows 10
добрый день, чудес не бывает, копайте проводку и разъемы согласно схеме, скорее всего в районе подкапотного монтажного блока.

Комментарий

С подкопотки идет только + от главного реле. Все остальное прямиком в ЭБУ.  Опубликовано 19-4-2021 18:09
ТС пишет, подкидывал дублёр. Цитата "" Сама лямбда подключенная на заведенном двигателе, (но не вкрученная в коллектор) довольно таки ощутимо и быстро нагревается.""  Опубликовано 19-4-2021 18:06

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2021 22:58:17 | Показать все сообщения | Firefox 87.0| Windows 7
А там разъемы первой и второй лямбды никак перепутать не возможно? Бред конечно, но вдруг...

  Отсутствует 

Возраст: 52 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 21-4-2021 11:03:46 | Показать все сообщения | Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7
С ваших слов получается, что провода исправны и  датчик остаточного кислорода исправен, тогда проблема в блоке, либо аппаратная либо программная, всё. Удачи.

Комментарий

Так в этом все и дело. Сам склоняюсь к повреждению ЭБУ.  Опубликовано 21-4-2021 20:50
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|
Закрыть

ВниманиеНазад /1 Вперед

GMT+3, 24-6-2021 16:02 , Processed in 0.163734 second(s), 79 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку