Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
213
Просм.
4
Ответ

Skoda Fabia клонировать данные приборки

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: alex525   

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 68 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2021 21:08:37 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 70.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: alex525 в 15-4-2021 21:12  

Коллеги всем доброго вечера. Проблема такая: притянули skoda fabia 2002 1.4 mpi мкпп,  схватывает и глохнет, по диагностике блоки не видят приборку. Итог  приборка сгорела. На разборе была найдена аналогичная. Пин из в новой приборки найден но для привязки требует новые ключи, коих под рукой нет (id48). Взял дамп из погорельца и перелил в б/у приборку. Авто завелось но на первом жк индикаторе каракули(там б/к и часы), на втором пробег, возвращаю дамп все ок но не заводится. Вопрос: кто поможет корректно перенести данные из одного дампа в другой (ключи, пин, вин)

6Y1919860C KOMBIINSTRUMENT VDO V09 orig.BIN

2 KB, Скачиваний: 8

6Y1919870C KOMBIINSTRUMENT VDO V11 proba.BIN

2 KB, Скачиваний: 5

Комментарий

второй файл proba работает первая жк панель и часы но не заводится авто  Опубликовано 15-4-2021 21:10
первый файл orig машина заводится но не работает одни жк дисплей  Опубликовано 15-4-2021 21:09

Последние посетители

  • tok9
    2021-04-29
  • Andrekos
    2021-04-28

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 397 раз
  • Я сказал 303 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2021 22:12:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4469.4| Windows 7
Стучись завтра в скайп, попробую помочь.

Сказали спасибо

alex525(16-4-2021 20:59)  

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 68 раз
  RU
Опубликовано 16-4-2021 21:11:35 | Показать все сообщения | Firefox 70.0| Windows 7
Спасибо коллегам готовым прийти на помощь! Илья извини не добрался я до скайпа.
Целый день было не до машинки, а вечером пришла разумная мысль. Вообщем машинку победил все достаточно просто: на сайте ross tech есть все процедуры по работе с авто, оба пина добыл из приборок и вперед, P.S. привязался старый ключ логином родной приборки после привязки приборки к эбу.
[17 - Instruments]
[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
    4-digit PIN
        Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]
[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
    4-digit PIN
        Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
    The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
    Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
    Verify that the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.
    Proceed with Key Matching now.

Сказали спасибо

untercover(18-4-2021 10:44)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 8-5-2021 04:50 , Processed in 0.116525 second(s), 52 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку